Невесты приходят/ Nevjeste dolaze (1978 г., 70 мин.)
На отшибе боснийской деревни расположился трактир "Елена", названный так по имени бывшей своей владелицы. Теперь им заправляет Мартин, ее сын. Дела у заведения идут из рук вон плохо, посетителей нет целыми днями. Мартин пьет, издевается над женой, игнорирует родного брата - полную свою противоположность - и прислушивается лишь к мнению матери. Но однажды в трактире появляется незнакомец, который заказывает бренди и соль. После его ухода Мартин пробует начать новую жизнь, но она оказывается еще более жестока, чем он сам...
Кафе "Титаник"/ Bife 'Titanik' (1979 г., 61 мин.)
Фильм, действие которого происходит в 30-40 гг. в Сараево, основан на одноименном рассказе сербского писателя и нобелевского лауреата Иво Андрича.
Степан - аутичный юноша из бедной семьи, на которого тяжело пьющий отец возлагает огромные надежды и регулярно обрушивает кулаки. Не наделённый никакими дарованиями, Степан не может поверить в собственную посредственность и после смерти родителя еще глубже уходит в мир своих фантазий. Так, работая скромным фотографом, он пытается выглядеть перед соседями великим скрипачом. В результате же становится посмешищем всего Сараево и объектом жестоких издевательств. Второй главный герой картины, Менто - щуплый еврей, подкаблучник и владелец кафе "Титаник". Своё заведение он привык видеть всегда полным народу, а себя мнит капитаном знаменитого лайнера. История играет с ним дурную шутку, когда в 1941 г. Боснию оккупирует гитлеровская армия, и двое этих маленьких униженных людей, Менто и Степан, предстают друг перед другом в совершенно новых амплуа... Кустурица известен как блестящий мастер комедии и трагифарса. Тем интереснее будет поклонникам этого балканского Феллини увидеть его самые первые фильмы, созданные в конце 70-х для телевидения Сараево, которые без преувеличения можно назвать, возможно, самыми страшными картинами, когда-либо снятыми на камеру. И один из них - "Кафе "Титаник"".
Помнишь ли ты Долли Белл?/ Do You Remember Dolly Bell (1981 г., 106 мин.)
Лирическая драма самого известного кинорежиссера бывшей Югославии Эмира Кустурицы о проблемах боснийской молодежи, жившей в его родном городе Сараево в 50-х годах, первом знакомстве с зарождающейся тогда поп-культурой, первой любви. Мальчишка из Сараево пытается гипнозом приблизить царствие коммунизма, покорить актрису Долли Белл или хотя бы воздействовать своим биополем на кролика. В 1981 году на Венецианском кинофестивале фильма получил "Золотого Льва" в категории "Дебют".
Папа в командировке/ Otac na sluzbenom putu (1985 г., 132 мин.)
Действие фильма происходит в Сараево в беспокойное время (1948 - 1952гг.) после разрыва Тито со Сталиным. Трагедия людей, попавших в жернова тоталитаризма, показана с точки зрения шестилетнего мальчика. Именно его остроумные комментарии событий задают тон трагикомедии.
Отец мальчика постоянно уезжает в командировки, и он - тот самый похотливый бабник, из-за которого страдает мать. Судьба наносит удар семье, когда отца по доносу любовницы арестовывают, а его жене и сыну приходится пережить три жутких года, полных горя и нищеты. Фильм полон иронии и сарказма, но вместе с тем пропитан нежностью "человеческой комедии".
Время цыган/ Dom za vesanje (1989 г., 300 мин.)
Криминально-бытовая драма знаменитого югославского режиссера Эмира Кустурицы.
Трагичен путь цыгана-полукровки Перхана: от наивного, доверчивого юнца - до удачливого вора, от ужасающей нищеты - до кратковременного богатства и краха всех надежд, от полудетских игр - до гибели на куче щебня в товарном вагоне... Напряженный сюжет, драматические судьбы героев, полный набор цыганской экзотики.
Андерграунд/ Underground (1995 г., 164 мин.)
Грандиозная сатирическая притча Эмира Кустурицы ("Черная кошка, белый кот", "Время цыган", "Жизнь как чудо") о Югославии, превратившейся в огромную подпольную артель по производству и продаже оружия.
Вторая Мировая загоняет целый народ в подземное гетто, из которого уже никто не может выбраться наружу, в свободный мир. Фильм очень смешной и одновременно очень страшный. Вероятно, самая нашумевшая и убедительная деконструкция военных и послевоенных Балкан до 90-х годов включительно. Убойный саундтрек Горана Бреговича сразу после выхода фильма на экраны был признан музыкальной киноклассикой.Фильм полон иронии и сарказма, но вместе с тем пропитан нежностью "человеческой комедии".
На отшибе боснийской деревни расположился трактир "Елена", названный так по имени бывшей своей владелицы. Теперь им заправляет Мартин, ее сын. Дела у заведения идут из рук вон плохо, посетителей нет целыми днями. Мартин пьет, издевается над женой, игнорирует родного брата - полную свою противоположность - и прислушивается лишь к мнению матери. Но однажды в трактире появляется незнакомец, который заказывает бренди и соль. После его ухода Мартин пробует начать новую жизнь, но она оказывается еще более жестока, чем он сам...
Кафе "Титаник"/ Bife 'Titanik' (1979 г., 61 мин.)
Фильм, действие которого происходит в 30-40 гг. в Сараево, основан на одноименном рассказе сербского писателя и нобелевского лауреата Иво Андрича.
Степан - аутичный юноша из бедной семьи, на которого тяжело пьющий отец возлагает огромные надежды и регулярно обрушивает кулаки. Не наделённый никакими дарованиями, Степан не может поверить в собственную посредственность и после смерти родителя еще глубже уходит в мир своих фантазий. Так, работая скромным фотографом, он пытается выглядеть перед соседями великим скрипачом. В результате же становится посмешищем всего Сараево и объектом жестоких издевательств. Второй главный герой картины, Менто - щуплый еврей, подкаблучник и владелец кафе "Титаник". Своё заведение он привык видеть всегда полным народу, а себя мнит капитаном знаменитого лайнера. История играет с ним дурную шутку, когда в 1941 г. Боснию оккупирует гитлеровская армия, и двое этих маленьких униженных людей, Менто и Степан, предстают друг перед другом в совершенно новых амплуа... Кустурица известен как блестящий мастер комедии и трагифарса. Тем интереснее будет поклонникам этого балканского Феллини увидеть его самые первые фильмы, созданные в конце 70-х для телевидения Сараево, которые без преувеличения можно назвать, возможно, самыми страшными картинами, когда-либо снятыми на камеру. И один из них - "Кафе "Титаник"".
Помнишь ли ты Долли Белл?/ Do You Remember Dolly Bell (1981 г., 106 мин.)
Лирическая драма самого известного кинорежиссера бывшей Югославии Эмира Кустурицы о проблемах боснийской молодежи, жившей в его родном городе Сараево в 50-х годах, первом знакомстве с зарождающейся тогда поп-культурой, первой любви. Мальчишка из Сараево пытается гипнозом приблизить царствие коммунизма, покорить актрису Долли Белл или хотя бы воздействовать своим биополем на кролика. В 1981 году на Венецианском кинофестивале фильма получил "Золотого Льва" в категории "Дебют".
Папа в командировке/ Otac na sluzbenom putu (1985 г., 132 мин.)
Действие фильма происходит в Сараево в беспокойное время (1948 - 1952гг.) после разрыва Тито со Сталиным. Трагедия людей, попавших в жернова тоталитаризма, показана с точки зрения шестилетнего мальчика. Именно его остроумные комментарии событий задают тон трагикомедии.
Отец мальчика постоянно уезжает в командировки, и он - тот самый похотливый бабник, из-за которого страдает мать. Судьба наносит удар семье, когда отца по доносу любовницы арестовывают, а его жене и сыну приходится пережить три жутких года, полных горя и нищеты. Фильм полон иронии и сарказма, но вместе с тем пропитан нежностью "человеческой комедии".
Время цыган/ Dom za vesanje (1989 г., 300 мин.)
Криминально-бытовая драма знаменитого югославского режиссера Эмира Кустурицы.
Трагичен путь цыгана-полукровки Перхана: от наивного, доверчивого юнца - до удачливого вора, от ужасающей нищеты - до кратковременного богатства и краха всех надежд, от полудетских игр - до гибели на куче щебня в товарном вагоне... Напряженный сюжет, драматические судьбы героев, полный набор цыганской экзотики.
Андерграунд/ Underground (1995 г., 164 мин.)
Грандиозная сатирическая притча Эмира Кустурицы ("Черная кошка, белый кот", "Время цыган", "Жизнь как чудо") о Югославии, превратившейся в огромную подпольную артель по производству и продаже оружия.
Вторая Мировая загоняет целый народ в подземное гетто, из которого уже никто не может выбраться наружу, в свободный мир. Фильм очень смешной и одновременно очень страшный. Вероятно, самая нашумевшая и убедительная деконструкция военных и послевоенных Балкан до 90-х годов включительно. Убойный саундтрек Горана Бреговича сразу после выхода фильма на экраны был признан музыкальной киноклассикой.Фильм полон иронии и сарказма, но вместе с тем пропитан нежностью "человеческой комедии".
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте