Три цвета: Синий. Белый. Красный / Trois couleurs: Bleu. Blanc. Rouge
Если вам надоели примитивные боевики и сериалы, если вы хотите получить наслаждение от тонкой игры великолепных актеров, глубокого проникновения в психологию героев, блестящего изобразительно - звукового языка - словом, от настоящего кино, посмотрите фильмы кинотрилогии "Три цвета". В этих фильмах сделана смелая попытка художественного переосмысления понятий французской революции о "свободе, равенстве, братстве", символами которых стали три цвета национального флага Франции - синий, белый и красный. Цвет сам по себе лишен политического или идеологического содержания. И фильмы выдающегося польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского - не о политике, а о любви.
"Три цвета: Синий" / "Trois couleurs: Bleu"
Первый фильм трилогии Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета" - это история молодой женщины (Жюльетт Бинош), чудом выжившей в автокатастрофе, но потерявшей мужа - композитора и пятилетнюю дочь, и это не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств. Преодолеть трагедию - значит в каком - то смысле обрести свободу: от прошлого, от любви. Но такая свобода опустошает, лишает желания жить. Оно возвращается лишь с приходом новой любви...
"Три цвета: Белый" / "Trois couleurs: Blanc"
После развода со своей женой-француженкой Доминик (Жюли Дельпи), польский парикмахер Кароль (Збигнев Замаховски) оказывается один на парижских улицах - без денег и без паспорта. Благодаря случайной встрече с соотечественником ему удается вернуться в Польшу. С этого момента Кароль начинает вынашивать хитроумный план мести бывшей жене. Провернув несколько удачных операций на черном рынке, он заработал достаточно денег для того, чтобы приступить к осуществлению своего плана. Кароль тщательно рассчитал все его детали, кроме одной - он все еще любит Доминик…
"Три цвета: Красный" / "Trois couleurs: Rouge"
Заключительная часть трилогии Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета", где красный цвет как бы соответствует понятию "братство" в девизе "liberte, egalite, fraternite". "Красный", подобно предшествующим фильмам, - это рассказ о любви, о порой мучительной власти чувств, которые вершат судьбами людей. Авторы размышляют над темой человеческого одиночества, над тем, как любовь, добро и всепрощение помогают пролагать тропки доверия между людьми в холодном и враждебном мире...
Студентка Женевского университета Валентина (Ирен Жакоб) случайно сбивает собаку. Ее трогательная забота о раненом животном приводит ее к порогу дома старого судьи (Жан-Луи Трентиньян). Она узнает, что судья подслушивает телефонные разговоры соседей. Судья рассказывает ей историю своей жизни. Валентина сближается с судьей, несмотря на большую разницу в возрасте. Весь фильм построен на тонких полутонах и деталях. Кесьлевский размышляет над темой вечного человеческого одиночества и о том, как любовь, добро и прощение помогают людям протаптывать тропки доверия друг к другу в этом холодном и враждебном мире.
Если вам надоели примитивные боевики и сериалы, если вы хотите получить наслаждение от тонкой игры великолепных актеров, глубокого проникновения в психологию героев, блестящего изобразительно - звукового языка - словом, от настоящего кино, посмотрите фильмы кинотрилогии "Три цвета". В этих фильмах сделана смелая попытка художественного переосмысления понятий французской революции о "свободе, равенстве, братстве", символами которых стали три цвета национального флага Франции - синий, белый и красный. Цвет сам по себе лишен политического или идеологического содержания. И фильмы выдающегося польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского - не о политике, а о любви.
"Три цвета: Синий" / "Trois couleurs: Bleu"
Первый фильм трилогии Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета" - это история молодой женщины (Жюльетт Бинош), чудом выжившей в автокатастрофе, но потерявшей мужа - композитора и пятилетнюю дочь, и это не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств. Преодолеть трагедию - значит в каком - то смысле обрести свободу: от прошлого, от любви. Но такая свобода опустошает, лишает желания жить. Оно возвращается лишь с приходом новой любви...
"Три цвета: Белый" / "Trois couleurs: Blanc"
После развода со своей женой-француженкой Доминик (Жюли Дельпи), польский парикмахер Кароль (Збигнев Замаховски) оказывается один на парижских улицах - без денег и без паспорта. Благодаря случайной встрече с соотечественником ему удается вернуться в Польшу. С этого момента Кароль начинает вынашивать хитроумный план мести бывшей жене. Провернув несколько удачных операций на черном рынке, он заработал достаточно денег для того, чтобы приступить к осуществлению своего плана. Кароль тщательно рассчитал все его детали, кроме одной - он все еще любит Доминик…
"Три цвета: Красный" / "Trois couleurs: Rouge"
Заключительная часть трилогии Кшиштофа Кесьлевского "Три цвета", где красный цвет как бы соответствует понятию "братство" в девизе "liberte, egalite, fraternite". "Красный", подобно предшествующим фильмам, - это рассказ о любви, о порой мучительной власти чувств, которые вершат судьбами людей. Авторы размышляют над темой человеческого одиночества, над тем, как любовь, добро и всепрощение помогают пролагать тропки доверия между людьми в холодном и враждебном мире...
Студентка Женевского университета Валентина (Ирен Жакоб) случайно сбивает собаку. Ее трогательная забота о раненом животном приводит ее к порогу дома старого судьи (Жан-Луи Трентиньян). Она узнает, что судья подслушивает телефонные разговоры соседей. Судья рассказывает ей историю своей жизни. Валентина сближается с судьей, несмотря на большую разницу в возрасте. Весь фильм построен на тонких полутонах и деталях. Кесьлевский размышляет над темой вечного человеческого одиночества и о том, как любовь, добро и прощение помогают людям протаптывать тропки доверия друг к другу в этом холодном и враждебном мире.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте