Картина, страшная, как смертный крик, помещает зрителя в дом умирающей от туберкулеза. Вы видите, как утром ее лицо искажается болью почти сразу же после того, как она просыпается. Боль, страдания, постоянные приступы удушья, хрипы, потрескавшиеся губы, измученная плоть — все снято так, как будто бы ощущаешь запах пота, смерти и болезни, поразивших дом, в котором живут больная и ее сестры. Влияние болезни и смерти Агнесс на двух ее сестер, Марию и Карин, — вот формальный сюжет этой тяжелейшей драмы. Но помимо боли и смерти физических, есть и боль, которую люди, в данном случае персонажи картины, причиняют друг другу. Бергман, сострадательный певец человеческого горя, продолжает свое исследование плоти и души, их взаимосвязи, духовной слепоты и эгоизма, выдержав всю ленту в темных, красных и белых тонах, ассоциирующихся с... гниением. Каждый кадр оператора Свена Нюквиста говорит больше, чем страницы литературного текста. Cinematograph AB Svenska Filminstitutet. Compagnie Francaise De Distribution Cinematographique
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте