Игрушка
Одна из лучших комедий с участием Пьера Ришара. Стать игрушкой для малолетнего миллионера - ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку. Остановить `детский беспредел` оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком...
Мечтать не вредно
Циничного миллиардера Шарля (Пьер Ришар) величают "императором", у него куча подчинённых, шикарная вилла и ложа в опере. В один прекрасный день ему осточертела вся эта буржуазная скука. Развлекаясь как-то раз в супермаркете мелким воровством, Шарль знакомится с жуликоватым пареньком по имени Рашид и заводит с ним дружбу. С этого дня "император" в компании Рашида совершает самые отвязные поступки, чем немало шокирует своё семейство и коллег по работе. Замечательная комедия, где режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил сам "блондин в чёрном ботинке" - Пьер Ришар.
Папаши
На поиски сбежавшего от матери семнадцатилетнего подростка отправляются два друга ее бурной молодости - журналист Люка (Жерар Депардье) и учитель Пиньон (Пьер Ришар). Каждый из них считает беглеца Тристана (Стефан Бьерри) своим сыном, не зная, что настоящим папашей является третий - Поль (Мишель Омон).
Я робкий но я лечусь
Кассир Пьер Рено (Пьер Ришар) - милый человек. Но слишком застенчивый. Вот, например: Пьер влюбился. Но он не может открыться своей избраннице. И поэтому страдает, ходит вокруг да около, краснеет, бледнеет. В общем, Пьер принимает решение лечиться от своей застенчивости. А добрым доктором становится итальянец - авантюрист Альдо. Вместе они отправляются на Лазурный берег навстречу мечте.
Беглецы
Французская киноклассика — история о том, что хорошим людям очень трудно совершать плохие поступки, будь это хоть патологически добрый человек или же, с точки зрения закона, закоренелый рецидивист… Комичность придаёт противопоставление «недотёпа — решительный». Итак, Француа Пиньон (Пьер Ришар): «43 года, без судимостей, 20 лет заведовал отделом сбыта на небольшой фабричонке», 3 года назад на него свалились все несчастья мира: фабрика обанкротилась, умерла жена, любимая дочурка Жанна (Анаис Бре), «которая дороже всего на свете», после смерти матери замкнулась в себе, перестала разговаривать. Все три года работы так и не удалось найти, год назад перестали выплачивать пособие по безработице, весь доход — «милостыня от мэрии» 40 франков в месяц на двоих, и чтобы дочка не голодала, периодически её приходится отдавать на пансион в приют, где она не получает должной заботы и ещё больше замыкается, и теперь ходит «не в обычную школу, а во вспомогательную». Доведённый до крайней степени отчаяния, «чтобы не сдохнуть с голода», Француа — с где-то раздобытым пистолетом и «лимонкой» — отправляется, как он представляет, «грабить банк», где, естественно, всё сразу же пошло наперекосяк. Далее, по иронии судьбы, от полиции он вынужден скрываться вместе с профессиональным медвежатником, у которого за плечами 15 налётов на банки — это Жана Люка (Жерар Депардье). Последние 5 лет тот провёл в тюрьме, и эти годы размышлений не прошли даром — «всерьёз решил завязать», и вот Люка всего час, как на свободе, и первым делом он продаёт в ближайшем от тюрьмы ювелирном магазине все свои драгоценности: пару бриллиантовых запонок, золотые часы, цепочку, булавку для галстука и перстень-печатку («чтоб продержаться, пока не найду работу») и идёт в ближайший банк открыть счёт, чтобы хранить там вырученные 80 тысяч франков… С этого момента судьбы героев будут связаны неразрывно, в этом им «помогут» и мстительный комиссар полиции, и Жанна, которая присутствии Люка начала оттаивать и появляется надежда, что даже заговорит… Фильм отмечен двумя наградами национальной французской премии «Сезар» — за сценарий достался режиссёру Франсису Веберу (Francis Veber), а другую получил актёр второго плана, который в эпизоде колоритно сыграл… ветеринара Мартена (Martin), находящегося на грани маразма — Жан Карме (Jean Carmet). Музыка — легендарного Владимира Косма. Кстати, мало кто замечает, что, не считая эпизодов, в этом французском фильме вообще нет женщин!
Спасшийся с острова Черепахи
Жан-Артюр Бонавантюр работает клерком в турагентстве. Однажды ему вместе с коллегой по работе Дюпорье приходит в голову гениальная мысль: а что если предложить туристам отдых-экстрим? Группу высаживают на необитаемый остров, дикая природа, ни еды, ни крова над головой, ничего. «Робинзон, позаботься о себе сам!» Гендиректор турагентства идею поддерживает, но на свою беду назначает Ришара руководителем первой группы. А Ришар во главе группы — угроза для туристов, сравнимая с крокодилами и анакондами, вместе взятыми.
Налево от лифта
Робкий Ян и темпераментный Борис - художники, живущие по соседству. Ян влюбляется на вернисаже в прелестную замужнюю блондинку и приглашает ее к себе... А Борис на той же выставке учиняет скандал, приревновав другую красавицу Еву к кому-то из публики. Острота комедийной ситуации усиливается тем, что дверь в квартиру Бориса постоянно захлопывается от сквозняков. И полуобнаженная Ева вынуждена искать убежища в... квартире Яна, который в это же время ждет свою избранницу. Две парочки и Дверь вступают в истерически смешные приключения... Экранизация по произведению: Жерар Лозье.
Близнец
Проигравшись в карты, Ришар приезжает к другу в курортное местечко, где знакомится с красивой блондинкой-американкой, наследницей огромного состояния, Лиз Кернер. У Лиз оказалась сестра-близнец, Бетти, а Ришар после любви зачем-то брякнул, что у него тоже есть брат-близнец. Будучи игроком по натуре, он продолжил игру и после того, как стал любовником обеих сестричек. Сложности начинаются тогда, когда обе сестры заявили, что хотят выйти за него замуж, чтобы вступить в права наследства. А в это время адвокат Вольпинекс делает все, чтобы расстроить их планы. Неожиданно Вольпинекс погибает при пожаре, а Ришар выдает погибшего за своего брата. Сестры все-таки узнали об обмане, но, немножко подумав, решили жить втроем. Экранизация по произведению Дональда Э. Уэстлейка.
Высокий блондин в черном ботинке
Полковник Тулуз (Жан Рошфор) - глава секретной службы, желает избавиться от своего заместителя Милана. В этом ему помогает, случайно выбранный человек, высокий блондин в черном ботинке - скрипач-виртуоз Франсуа Перрен (Пьер Ришар), человек невообразимо рассеяный и попадающий в комичные и курьезные ситуации, которого принимают за секретного суперагента и устанавливают за ним слежку. Но высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая о них.
Возвращение высокого блондина
Шпионские игры продолжаются. Спецслужбы не могут оставить Перрена в покое — новый министр нашёл досье на высокого блондина, заведённое Бернаром Миланом, и следуя подсказке капитана Камбрэ, подозревающего Тулуза в фарсе с высоким блондином и убийстве Милана, приказывает полковнику Тулузу представить ему «суперагента». Тот в смятении придумывает историю о том, что блондин совсем недавно погиб при выполнении спецоперации в тропиках, но министр требует привести тело на родину для захоронения с почестями. Тулуз посылает своих людей в Рио-де-Жанейро, где Перрен живёт с Кристин, чтобы убить его...
Рассеянный
Пьер по рекомендации матери нанят ведущим менеджером в крупное рекламное агентство «Жерико». Его голова постоянно занята бредовыми рекламными идеями. Он предлагает новый взгляд на работу с покупателем и ставит рекламный бизнес фирмы с ног на голову, но, тем не менее, проекты приносят хорошую прибыль. К сожалению, парень ужасно рассеян, и из-за этого с ним происходят постоянные курьезы, добавляющие немало хлопот его шефу, но босс готов терпеть, ведь он влюблен в мамашу «героя»…
Укол зонтиком
Актёр-неудачник Грегуар Леконт отправляется на кастинг на роль убийцы. Однако в результате недоразумения попадает на встречу с настоящими мафиози и, приняв их главаря за продюсера, подписывает с ними контракт. Грегуар не подозревает, что ему предстоит выступить в роли настоящего киллера и убить в Сен-Тропе торговца оружием Отто Крампе по прозвищу «Кит», уколов его зонтиком с отравленным наконечником. А по пятам незадачливого актёра идёт настоящий наёмный убийца...
Как снег на голову
У Жозефа Коэна через суд отбирают землю, на которой трудились несколько поколений его предков. Жозеф обороняется, но, разумеется, силы неравны. На помощь Жозефу из Парижа собирается приехать его сводный брат Пьер (Пьер Ришар), который намерен использовать свои профессиональные навыки психолога. Невеста Пьера против поездки, в отместку за отъезд она грозит не просто изменить, но сотворить такое, чего не увидишь и в мексиканских борделях. Пьер непреклонен. И вот он в Бретани. Война идёт нешуточная: сыновья Александра, владельца замка, претендующего на ферму Жозефа, устраивают поджог. Тем временем у Пьера завязывается роман с дочерью Александра, затем встреча с подругой юности. Неожиданно приезжает невеста Пьера...
Невезучие
Существует тип людей, страдающих хроническим невезением. Они опаздывают на поезда, проливают красное вино на белую одежду, на них падают кирпичи. Единственная дочь миллионера Мари как раз из таких. Не повезло ей в очередной раз — пропала где-то в Латинской Америке. Папаша поручает поиски первоклассному сыщику, который, в свою очередь, решает пойти нетрадиционным путём. Он находит такого же невезучего человека. Расчет прост — один невезучий должен «вывести» на другого...
Побег
Адвокат Дюрок навещает своего клиента в камере смертников. Внезапно начинается массовый бунт, и недотепа адвокат бежит вместе с остальными заключенными, спасаясь от пуль полицейских, вместе со своим подзащитным Галаром, которого полиция считает зачинщиком всех беспорядков. Бесчисленные погони, веселые и пикантные ситуации, общая опасность сближают героев и они становятся друзьями…
Одна из лучших комедий с участием Пьера Ришара. Стать игрушкой для малолетнего миллионера - ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку. Остановить `детский беспредел` оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком...
Мечтать не вредно
Циничного миллиардера Шарля (Пьер Ришар) величают "императором", у него куча подчинённых, шикарная вилла и ложа в опере. В один прекрасный день ему осточертела вся эта буржуазная скука. Развлекаясь как-то раз в супермаркете мелким воровством, Шарль знакомится с жуликоватым пареньком по имени Рашид и заводит с ним дружбу. С этого дня "император" в компании Рашида совершает самые отвязные поступки, чем немало шокирует своё семейство и коллег по работе. Замечательная комедия, где режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил сам "блондин в чёрном ботинке" - Пьер Ришар.
Папаши
На поиски сбежавшего от матери семнадцатилетнего подростка отправляются два друга ее бурной молодости - журналист Люка (Жерар Депардье) и учитель Пиньон (Пьер Ришар). Каждый из них считает беглеца Тристана (Стефан Бьерри) своим сыном, не зная, что настоящим папашей является третий - Поль (Мишель Омон).
Я робкий но я лечусь
Кассир Пьер Рено (Пьер Ришар) - милый человек. Но слишком застенчивый. Вот, например: Пьер влюбился. Но он не может открыться своей избраннице. И поэтому страдает, ходит вокруг да около, краснеет, бледнеет. В общем, Пьер принимает решение лечиться от своей застенчивости. А добрым доктором становится итальянец - авантюрист Альдо. Вместе они отправляются на Лазурный берег навстречу мечте.
Беглецы
Французская киноклассика — история о том, что хорошим людям очень трудно совершать плохие поступки, будь это хоть патологически добрый человек или же, с точки зрения закона, закоренелый рецидивист… Комичность придаёт противопоставление «недотёпа — решительный». Итак, Француа Пиньон (Пьер Ришар): «43 года, без судимостей, 20 лет заведовал отделом сбыта на небольшой фабричонке», 3 года назад на него свалились все несчастья мира: фабрика обанкротилась, умерла жена, любимая дочурка Жанна (Анаис Бре), «которая дороже всего на свете», после смерти матери замкнулась в себе, перестала разговаривать. Все три года работы так и не удалось найти, год назад перестали выплачивать пособие по безработице, весь доход — «милостыня от мэрии» 40 франков в месяц на двоих, и чтобы дочка не голодала, периодически её приходится отдавать на пансион в приют, где она не получает должной заботы и ещё больше замыкается, и теперь ходит «не в обычную школу, а во вспомогательную». Доведённый до крайней степени отчаяния, «чтобы не сдохнуть с голода», Француа — с где-то раздобытым пистолетом и «лимонкой» — отправляется, как он представляет, «грабить банк», где, естественно, всё сразу же пошло наперекосяк. Далее, по иронии судьбы, от полиции он вынужден скрываться вместе с профессиональным медвежатником, у которого за плечами 15 налётов на банки — это Жана Люка (Жерар Депардье). Последние 5 лет тот провёл в тюрьме, и эти годы размышлений не прошли даром — «всерьёз решил завязать», и вот Люка всего час, как на свободе, и первым делом он продаёт в ближайшем от тюрьмы ювелирном магазине все свои драгоценности: пару бриллиантовых запонок, золотые часы, цепочку, булавку для галстука и перстень-печатку («чтоб продержаться, пока не найду работу») и идёт в ближайший банк открыть счёт, чтобы хранить там вырученные 80 тысяч франков… С этого момента судьбы героев будут связаны неразрывно, в этом им «помогут» и мстительный комиссар полиции, и Жанна, которая присутствии Люка начала оттаивать и появляется надежда, что даже заговорит… Фильм отмечен двумя наградами национальной французской премии «Сезар» — за сценарий достался режиссёру Франсису Веберу (Francis Veber), а другую получил актёр второго плана, который в эпизоде колоритно сыграл… ветеринара Мартена (Martin), находящегося на грани маразма — Жан Карме (Jean Carmet). Музыка — легендарного Владимира Косма. Кстати, мало кто замечает, что, не считая эпизодов, в этом французском фильме вообще нет женщин!
Спасшийся с острова Черепахи
Жан-Артюр Бонавантюр работает клерком в турагентстве. Однажды ему вместе с коллегой по работе Дюпорье приходит в голову гениальная мысль: а что если предложить туристам отдых-экстрим? Группу высаживают на необитаемый остров, дикая природа, ни еды, ни крова над головой, ничего. «Робинзон, позаботься о себе сам!» Гендиректор турагентства идею поддерживает, но на свою беду назначает Ришара руководителем первой группы. А Ришар во главе группы — угроза для туристов, сравнимая с крокодилами и анакондами, вместе взятыми.
Налево от лифта
Робкий Ян и темпераментный Борис - художники, живущие по соседству. Ян влюбляется на вернисаже в прелестную замужнюю блондинку и приглашает ее к себе... А Борис на той же выставке учиняет скандал, приревновав другую красавицу Еву к кому-то из публики. Острота комедийной ситуации усиливается тем, что дверь в квартиру Бориса постоянно захлопывается от сквозняков. И полуобнаженная Ева вынуждена искать убежища в... квартире Яна, который в это же время ждет свою избранницу. Две парочки и Дверь вступают в истерически смешные приключения... Экранизация по произведению: Жерар Лозье.
Близнец
Проигравшись в карты, Ришар приезжает к другу в курортное местечко, где знакомится с красивой блондинкой-американкой, наследницей огромного состояния, Лиз Кернер. У Лиз оказалась сестра-близнец, Бетти, а Ришар после любви зачем-то брякнул, что у него тоже есть брат-близнец. Будучи игроком по натуре, он продолжил игру и после того, как стал любовником обеих сестричек. Сложности начинаются тогда, когда обе сестры заявили, что хотят выйти за него замуж, чтобы вступить в права наследства. А в это время адвокат Вольпинекс делает все, чтобы расстроить их планы. Неожиданно Вольпинекс погибает при пожаре, а Ришар выдает погибшего за своего брата. Сестры все-таки узнали об обмане, но, немножко подумав, решили жить втроем. Экранизация по произведению Дональда Э. Уэстлейка.
Высокий блондин в черном ботинке
Полковник Тулуз (Жан Рошфор) - глава секретной службы, желает избавиться от своего заместителя Милана. В этом ему помогает, случайно выбранный человек, высокий блондин в черном ботинке - скрипач-виртуоз Франсуа Перрен (Пьер Ришар), человек невообразимо рассеяный и попадающий в комичные и курьезные ситуации, которого принимают за секретного суперагента и устанавливают за ним слежку. Но высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая о них.
Возвращение высокого блондина
Шпионские игры продолжаются. Спецслужбы не могут оставить Перрена в покое — новый министр нашёл досье на высокого блондина, заведённое Бернаром Миланом, и следуя подсказке капитана Камбрэ, подозревающего Тулуза в фарсе с высоким блондином и убийстве Милана, приказывает полковнику Тулузу представить ему «суперагента». Тот в смятении придумывает историю о том, что блондин совсем недавно погиб при выполнении спецоперации в тропиках, но министр требует привести тело на родину для захоронения с почестями. Тулуз посылает своих людей в Рио-де-Жанейро, где Перрен живёт с Кристин, чтобы убить его...
Рассеянный
Пьер по рекомендации матери нанят ведущим менеджером в крупное рекламное агентство «Жерико». Его голова постоянно занята бредовыми рекламными идеями. Он предлагает новый взгляд на работу с покупателем и ставит рекламный бизнес фирмы с ног на голову, но, тем не менее, проекты приносят хорошую прибыль. К сожалению, парень ужасно рассеян, и из-за этого с ним происходят постоянные курьезы, добавляющие немало хлопот его шефу, но босс готов терпеть, ведь он влюблен в мамашу «героя»…
Укол зонтиком
Актёр-неудачник Грегуар Леконт отправляется на кастинг на роль убийцы. Однако в результате недоразумения попадает на встречу с настоящими мафиози и, приняв их главаря за продюсера, подписывает с ними контракт. Грегуар не подозревает, что ему предстоит выступить в роли настоящего киллера и убить в Сен-Тропе торговца оружием Отто Крампе по прозвищу «Кит», уколов его зонтиком с отравленным наконечником. А по пятам незадачливого актёра идёт настоящий наёмный убийца...
Как снег на голову
У Жозефа Коэна через суд отбирают землю, на которой трудились несколько поколений его предков. Жозеф обороняется, но, разумеется, силы неравны. На помощь Жозефу из Парижа собирается приехать его сводный брат Пьер (Пьер Ришар), который намерен использовать свои профессиональные навыки психолога. Невеста Пьера против поездки, в отместку за отъезд она грозит не просто изменить, но сотворить такое, чего не увидишь и в мексиканских борделях. Пьер непреклонен. И вот он в Бретани. Война идёт нешуточная: сыновья Александра, владельца замка, претендующего на ферму Жозефа, устраивают поджог. Тем временем у Пьера завязывается роман с дочерью Александра, затем встреча с подругой юности. Неожиданно приезжает невеста Пьера...
Невезучие
Существует тип людей, страдающих хроническим невезением. Они опаздывают на поезда, проливают красное вино на белую одежду, на них падают кирпичи. Единственная дочь миллионера Мари как раз из таких. Не повезло ей в очередной раз — пропала где-то в Латинской Америке. Папаша поручает поиски первоклассному сыщику, который, в свою очередь, решает пойти нетрадиционным путём. Он находит такого же невезучего человека. Расчет прост — один невезучий должен «вывести» на другого...
Побег
Адвокат Дюрок навещает своего клиента в камере смертников. Внезапно начинается массовый бунт, и недотепа адвокат бежит вместе с остальными заключенными, спасаясь от пуль полицейских, вместе со своим подзащитным Галаром, которого полиция считает зачинщиком всех беспорядков. Бесчисленные погони, веселые и пикантные ситуации, общая опасность сближают героев и они становятся друзьями…
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте