Взгляд на современную Англию королевы Елизаветы, прошедшей ради этого сквозь века и очутившейся в нашем времени. Данная лента, которую можно рассматривать как вторую (между "Ангельскими речами" и "Садом") часть трилогии со свободным, ассоциативным сюжетом о грядущем крахе цивилизации, составлена из разных по характеру съёмок сцен запечатлённой реальности. Jarman вставляет куски, отснятые в 20-е годы допотопной камерой его деда, Хэрри Паттока, любительские кадры, оставленные на плёнке отцом, Lance Jarman, и свои видеосъёмки разных лет, пригодившиеся для полноты безумной мозаики умирающего, катящегося в пропасть, дрянного и всё равно прекрасного мира. Внешне хаотический, бессистемный, с мешаниной жанров и стилей, напоминающий лихорадочный "поток сознания", точнее, "поток образов", фильм всё-таки имеет редкостный внутренний ритм, своего рода камертон, с которым сверяется звучание каждого отдельного фрагмента. Приз "Teddy" Berlin International Film Festival 1988 за лучший фильм гомосексуальной направленности награда C.I.C.A.E. Award на Forum of New Cinema. Награда Los Angeles Film Critics Association Awards 1988 за лучший независимый или экспериментальный фильм. Участник Toronto Film Festival 1988; New York Film Festival 1988; Arsenal Programm Dezember 2002; British Film Week on Hong Kong Film Festival 2004.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте