Большой вальс
Феноменально популярный "трофейный" фильм времен советского проката о жизни, карьере, музыке и любовных романах короля вальса Иоганна Штрауса. В основе сюжета лежит вымышленная история любви композитора к оперной певице Карле Доннер. В то же время, единственный раз за всю историю кинематографа главным героем музыкально-биографического фильма стал не сам персонаж, а его творения.
Бродвейская мелодия 40-х
Джонни Брей и Кинг Шоу - танцевальный дуэт в престижном танцхолле Нью-Йорка. Однажды Боб Казей, известный музыкальный импресарио посетил их и, увидев работу веселых ребят, предложил одному из участников выступить в его будущем шоу с профессиональной балериной Клэр Беннетт. Но друзья не захотели, чтобы их дуэт развалился в одночасье. С этого момента и началось настоящее бродвейское шоу. Лихо закрученный сюжет, состоящий из закулисных интриг, глупой путаницы и прекрасно поставленных танцевальных номеров на грандиозных по своим масштабам подмостках.
Веселый развод
Гай Холден популярный американский танцор степа, успешно закончив гастрольное ревю в Париже, прибывает в Лондон в сопровождении своего лучшего друга адвоката Эгберта. Здесь должен состояться финальный концерт европейских гастролей. В лондонском порту он, волей случая, знакомится с Мими Глоссоп и сразу же влюбляется в нее. Девушка же, тем временем, озабочена другой проблемой - она жаждет развестись со своим мужем геологом. Но для этого она должна, по совету юриста, отправиться на английский морской курорт, где все подстроено так чтобы профессиональный нанятый свидетель имел возможность получить доказательства ее неверности. Только в этом случае она сможет получить свободу от уз брака, таковы Английские законы. Конечно же, план юриста терпит крах и возникает путаница, Мими принимает Гая, за подставного свидетеля и соответственным образом начинает с ним обращаться...
А все началось с Евы
Джонатан Рейнольде выдающийся биржевой магнат, находясь на смертном одре, просит сына исполнить его последнюю просьбу, показать ему будущую невестку. Но она ушла за покупками со своей матерью. Сынок принимает решение выдать за свою избранницу первую попавшуюся девушку. Увидев ее милое лицо, старик приободряется и его здоровье начинает идти на поправку. Сын оказывается в пикантной ситуации, которая в итоге изменит его решение жениться...
Время свинга
Счастливчик Гарнетт собирается жениться на девушке из высшего общества Маргарет Уотсон. Но его друзья разыгрывают шутку с манжетами его брюк, утверждая, что без манжет такие брюки не носят, в результате Счастливчик опаздывает на свадьбу. Когда же он все-таки является, отец Маргарет ставит ему условие: он должен уйти и вернуться только тогда, когда заработает 25 тысяч долларов, дабы доказать, что он не пройдоха. Но Гарнетт знакомится с Пенни Кэррол, учительницей танцев, влюблятся в нее и делает все возможное, чтобы не заработать эти деньги.
Давайте потанцуем
Танцовщик Пит Питере - гениальный мастер своего жанра. Его импресарио и продюсер Джеффри, чтобы заинтриговать публику, выдает его за русского по фамилии Петров. Однако "Петрова" все время тянет танцевать что-то "несерьезное", в основном степ. К тому же он неравнодушен к танцовщице и актрисе Линде Кин, которая успешно выступает с танцевальными номерами. И он решает, что девушка должна танцевать только с ним. Чтобы познакомиться и завоевать сердце красавицы, танцор идет на различные ухищрения, порой очень комичные...
Актерский дуэт Фред Астэр - Джинджер Роджерс был безумно популярен в 30-е-40-е годы - в эпоху рассвета мюзикла и задорного степа. Они снялись вместе в нескольких картинах, впоследствии ставших классикой киномюзикла и одна из этих кинолент - "Давайте потанцуем". Музыку к фильму написал великий джазовый композитор Джордж Гершвин. В этом фильме впервые в кинематографе прозвучали сразу восемь песен композитора. Продюсеры сделали акцент на творчестве Гершвина и не ошиблись.
Мелодия Бродвея 1936 года
Бродвейский продюсер Роберт Гордон хочет поставить новое шоу, но у него не хватает денег. Он получает предложение инвестирования от молодой и богатой вдовы Лиллиан, но с условием, что она примет участие в шоу и ей достанется главная роль. Об этом узнает журналист со странной фамилией Берт Киллер и пишет в своей колонке, а так как ему необходимо повысить свой личный рейтинг, то конечно пишет он об этом весьма нелестно.
В это время в город приезжает одноклассница и большая подруга Роберта, Ирен Фостер, которая хочет попробовать себя в роли актрисы. А поскольку Роберт стал вполне успешным, почему бы и ей, с его помощью, не попробовать? Вот только они давно не виделись...
К тому же голова Роберта забита множеством проблем: от набора актеров на новое шоу и попыток не допустить Лиллиан на сцену, поскольку та рвется на сцену и ничего не хочет слышать о провале, до разбирательства с журналистом, пишущим всяческие пасквили и выдающим все это в светской хронике. Конечно, он пролетает мимо Ирен, да и мимо еще кучи людей, столпившихся в его приемной. Однако встреча все-таки происходит, но Роберт не хочет, чтобы Ирен прошла все тяготы артистической карьеры, поскольку он знает насколько это тяжкий и порой унизительный труд. За дело берется его сердобольная секретарша. Она и Ирен используют всю женскую хитрость для того, чтобы показать Роберту, что его школьная подруга истинный талант и именно ее ему не хватает на шоу.
Мелодия Бродвея 38-го года
Молодой режиссер Стив Ралиг хочет поставить грандиозное шоу на Бродвее.
Он находит финансиста Германа Уиппла и солистку Салли Ли, которая прекрасно танцует степ. Но, жена финансиста проекта Каролина Уиппл просит Стива убрать из шоу Салли и пригласить известную звезду на главную роль. На этот коварный ход Каролины танцовщица даст отпор. Салли покупает спортивную лошадь, она прекрасно знает верховую езду, которой занимается с детства. Девушка обучает простого парня Питера Трота правильно держаться в седле и заявляет о его участии в престижных скачках. Несмотря на все трудности, новоиспеченный жокей приходит первым. Большой приз взят, а с ним и крупная сумма денег. Теперь Салли сама становится финансистом шоу и главной героиней постановки, супругам Уиппл придется покинуть сцену…
Следуя за флотом
После долгих странствий по морям и океанам эскадра кораблей встает на якорь возле Лос-Анжелеса. Моряки, соскучившиеся по суше, получают увольнительную на берег. Среди них самые веселые парни команды Симэн - Бэк Бэйкер (Фред Астэр) и Мэт Байлг Смит (Рэндолф Скотт). Они намерены познакомиться с хорошими девушками, весело провести время, и, конечно же, их планы сбываются. Ребята встречают сестер Шерри (Джинджер Роджерс) и Конни Мартин (Хэрриэт Хилльярд) которыми увлекаются, и, похоже, очень серьезно...
"Следуя за флотом" - величайший развлекательный мюзикл с легендарным дуэтом Астэр - Роджерс. Их талант в полной мере демонстрируется в картине: от взрывного номера "Let Tourself Go" до потрясающей морской чечетки Астэра "I в Rather Lead a Band". Роджерс прекрасно поет соло, первое соло во всей серии фильмов. Также Астэр и Роджерс уморительно смешно "работают" не в такт друг с другом в комическом номере "I'm Putting All My Eggs in One Basket" и возвращаются к своей коронной элегантности классным, незабываемым номером "Let s Face the Music and Dance".
Феноменально популярный "трофейный" фильм времен советского проката о жизни, карьере, музыке и любовных романах короля вальса Иоганна Штрауса. В основе сюжета лежит вымышленная история любви композитора к оперной певице Карле Доннер. В то же время, единственный раз за всю историю кинематографа главным героем музыкально-биографического фильма стал не сам персонаж, а его творения.
Бродвейская мелодия 40-х
Джонни Брей и Кинг Шоу - танцевальный дуэт в престижном танцхолле Нью-Йорка. Однажды Боб Казей, известный музыкальный импресарио посетил их и, увидев работу веселых ребят, предложил одному из участников выступить в его будущем шоу с профессиональной балериной Клэр Беннетт. Но друзья не захотели, чтобы их дуэт развалился в одночасье. С этого момента и началось настоящее бродвейское шоу. Лихо закрученный сюжет, состоящий из закулисных интриг, глупой путаницы и прекрасно поставленных танцевальных номеров на грандиозных по своим масштабам подмостках.
Веселый развод
Гай Холден популярный американский танцор степа, успешно закончив гастрольное ревю в Париже, прибывает в Лондон в сопровождении своего лучшего друга адвоката Эгберта. Здесь должен состояться финальный концерт европейских гастролей. В лондонском порту он, волей случая, знакомится с Мими Глоссоп и сразу же влюбляется в нее. Девушка же, тем временем, озабочена другой проблемой - она жаждет развестись со своим мужем геологом. Но для этого она должна, по совету юриста, отправиться на английский морской курорт, где все подстроено так чтобы профессиональный нанятый свидетель имел возможность получить доказательства ее неверности. Только в этом случае она сможет получить свободу от уз брака, таковы Английские законы. Конечно же, план юриста терпит крах и возникает путаница, Мими принимает Гая, за подставного свидетеля и соответственным образом начинает с ним обращаться...
А все началось с Евы
Джонатан Рейнольде выдающийся биржевой магнат, находясь на смертном одре, просит сына исполнить его последнюю просьбу, показать ему будущую невестку. Но она ушла за покупками со своей матерью. Сынок принимает решение выдать за свою избранницу первую попавшуюся девушку. Увидев ее милое лицо, старик приободряется и его здоровье начинает идти на поправку. Сын оказывается в пикантной ситуации, которая в итоге изменит его решение жениться...
Время свинга
Счастливчик Гарнетт собирается жениться на девушке из высшего общества Маргарет Уотсон. Но его друзья разыгрывают шутку с манжетами его брюк, утверждая, что без манжет такие брюки не носят, в результате Счастливчик опаздывает на свадьбу. Когда же он все-таки является, отец Маргарет ставит ему условие: он должен уйти и вернуться только тогда, когда заработает 25 тысяч долларов, дабы доказать, что он не пройдоха. Но Гарнетт знакомится с Пенни Кэррол, учительницей танцев, влюблятся в нее и делает все возможное, чтобы не заработать эти деньги.
Давайте потанцуем
Танцовщик Пит Питере - гениальный мастер своего жанра. Его импресарио и продюсер Джеффри, чтобы заинтриговать публику, выдает его за русского по фамилии Петров. Однако "Петрова" все время тянет танцевать что-то "несерьезное", в основном степ. К тому же он неравнодушен к танцовщице и актрисе Линде Кин, которая успешно выступает с танцевальными номерами. И он решает, что девушка должна танцевать только с ним. Чтобы познакомиться и завоевать сердце красавицы, танцор идет на различные ухищрения, порой очень комичные...
Актерский дуэт Фред Астэр - Джинджер Роджерс был безумно популярен в 30-е-40-е годы - в эпоху рассвета мюзикла и задорного степа. Они снялись вместе в нескольких картинах, впоследствии ставших классикой киномюзикла и одна из этих кинолент - "Давайте потанцуем". Музыку к фильму написал великий джазовый композитор Джордж Гершвин. В этом фильме впервые в кинематографе прозвучали сразу восемь песен композитора. Продюсеры сделали акцент на творчестве Гершвина и не ошиблись.
Мелодия Бродвея 1936 года
Бродвейский продюсер Роберт Гордон хочет поставить новое шоу, но у него не хватает денег. Он получает предложение инвестирования от молодой и богатой вдовы Лиллиан, но с условием, что она примет участие в шоу и ей достанется главная роль. Об этом узнает журналист со странной фамилией Берт Киллер и пишет в своей колонке, а так как ему необходимо повысить свой личный рейтинг, то конечно пишет он об этом весьма нелестно.
В это время в город приезжает одноклассница и большая подруга Роберта, Ирен Фостер, которая хочет попробовать себя в роли актрисы. А поскольку Роберт стал вполне успешным, почему бы и ей, с его помощью, не попробовать? Вот только они давно не виделись...
К тому же голова Роберта забита множеством проблем: от набора актеров на новое шоу и попыток не допустить Лиллиан на сцену, поскольку та рвется на сцену и ничего не хочет слышать о провале, до разбирательства с журналистом, пишущим всяческие пасквили и выдающим все это в светской хронике. Конечно, он пролетает мимо Ирен, да и мимо еще кучи людей, столпившихся в его приемной. Однако встреча все-таки происходит, но Роберт не хочет, чтобы Ирен прошла все тяготы артистической карьеры, поскольку он знает насколько это тяжкий и порой унизительный труд. За дело берется его сердобольная секретарша. Она и Ирен используют всю женскую хитрость для того, чтобы показать Роберту, что его школьная подруга истинный талант и именно ее ему не хватает на шоу.
Мелодия Бродвея 38-го года
Молодой режиссер Стив Ралиг хочет поставить грандиозное шоу на Бродвее.
Он находит финансиста Германа Уиппла и солистку Салли Ли, которая прекрасно танцует степ. Но, жена финансиста проекта Каролина Уиппл просит Стива убрать из шоу Салли и пригласить известную звезду на главную роль. На этот коварный ход Каролины танцовщица даст отпор. Салли покупает спортивную лошадь, она прекрасно знает верховую езду, которой занимается с детства. Девушка обучает простого парня Питера Трота правильно держаться в седле и заявляет о его участии в престижных скачках. Несмотря на все трудности, новоиспеченный жокей приходит первым. Большой приз взят, а с ним и крупная сумма денег. Теперь Салли сама становится финансистом шоу и главной героиней постановки, супругам Уиппл придется покинуть сцену…
Следуя за флотом
После долгих странствий по морям и океанам эскадра кораблей встает на якорь возле Лос-Анжелеса. Моряки, соскучившиеся по суше, получают увольнительную на берег. Среди них самые веселые парни команды Симэн - Бэк Бэйкер (Фред Астэр) и Мэт Байлг Смит (Рэндолф Скотт). Они намерены познакомиться с хорошими девушками, весело провести время, и, конечно же, их планы сбываются. Ребята встречают сестер Шерри (Джинджер Роджерс) и Конни Мартин (Хэрриэт Хилльярд) которыми увлекаются, и, похоже, очень серьезно...
"Следуя за флотом" - величайший развлекательный мюзикл с легендарным дуэтом Астэр - Роджерс. Их талант в полной мере демонстрируется в картине: от взрывного номера "Let Tourself Go" до потрясающей морской чечетки Астэра "I в Rather Lead a Band". Роджерс прекрасно поет соло, первое соло во всей серии фильмов. Также Астэр и Роджерс уморительно смешно "работают" не в такт друг с другом в комическом номере "I'm Putting All My Eggs in One Basket" и возвращаются к своей коронной элегантности классным, незабываемым номером "Let s Face the Music and Dance".
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте