Господин Юло становится жертвой и заложником дома, полного автоматики, в котором все не работает или работает не так, как надо.
Тати делает предметом своей сатиры современные для его времени технические усовершенствования и людей, которые жертвуют своими жизнями ради технологических удобств. Сам режиссер определил комедию как "смех, рождающийся из определенной фундаментальной абсурдности. Некоторые вещи сами по себе не смешны, но становятся таковыми, если их тщательно рассмотреть". Лента стоит в одном ряду с картинами Рене Клера, Чарли Чаплина и даже Элберта Брукса.
Тати снялся в роли Юло, неуклюжего парня в дождевике и с зонтиком, который, спотыкаясь, идет навстречу жизни. Довольный условиями быта в своем старом жилище, Юло является резкой противоположностью своей сестре (Серванти), шурину (Золя) и племяннику (Бекур). Они живут в современнейшем пригороде, их угловатые дома спрятаны за бряцающими воротами, перед ними извергает воду изо рта безвкусная металлическая рыба, изображающая фонтан. Внутри дома полно технических приспособлений, предназначенных экономить время, но... Скромная жизнь господина Юло привлекает юного племянника, чьей игривости нет места в современном мире.
Фильм осуждает не технологии, а тех, кто перед ними преклоняется; он забавен, умен и технически изобретателен. В нем живо используются насыщенные цветовые схемы и есть действительно потрясающие кадры о том, как дом живет своей жизнью: когда члены семьи сестры ходят мимо круглых окон спальни, создается впечатление, что дом крутит глазами.
Тати делает предметом своей сатиры современные для его времени технические усовершенствования и людей, которые жертвуют своими жизнями ради технологических удобств. Сам режиссер определил комедию как "смех, рождающийся из определенной фундаментальной абсурдности. Некоторые вещи сами по себе не смешны, но становятся таковыми, если их тщательно рассмотреть". Лента стоит в одном ряду с картинами Рене Клера, Чарли Чаплина и даже Элберта Брукса.
Тати снялся в роли Юло, неуклюжего парня в дождевике и с зонтиком, который, спотыкаясь, идет навстречу жизни. Довольный условиями быта в своем старом жилище, Юло является резкой противоположностью своей сестре (Серванти), шурину (Золя) и племяннику (Бекур). Они живут в современнейшем пригороде, их угловатые дома спрятаны за бряцающими воротами, перед ними извергает воду изо рта безвкусная металлическая рыба, изображающая фонтан. Внутри дома полно технических приспособлений, предназначенных экономить время, но... Скромная жизнь господина Юло привлекает юного племянника, чьей игривости нет места в современном мире.
Фильм осуждает не технологии, а тех, кто перед ними преклоняется; он забавен, умен и технически изобретателен. В нем живо используются насыщенные цветовые схемы и есть действительно потрясающие кадры о том, как дом живет своей жизнью: когда члены семьи сестры ходят мимо круглых окон спальни, создается впечатление, что дом крутит глазами.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте