Семь лет желания:
Книгоиздатель Ричард Шерман (Том Юэлл) женат уже семь лет. Его жена и сын в очередной раз уезжают за город на каникулы.
Недолго длится одиночество Ричарда, неожиданно на его балкон падает огромный горшок с томатами, и виной этому соседка с верхнего этажа, белокурая рекламная модель (Монро).
Ричард предлагает красотке зайти к нему в гости и что-нибудь выпить. Шикарная блондинка в глубоком декольте, не давая соседу опомниться, появляется в его квартире с бутылкой шампанского в руке...
С этой минуты богатое воображение героя рисует не только сказочные картины завоевания сердца соблазнительной красавицы, но и унизительные сцены разоблачения женой его неверности...
В этом фильме самая известная сцена с Мэрилин Монро, когда поток воздуха из вентиляционной шахты метро поднимает юбку героини.
Ниагара:
Молодожены Полли (Джин Питерс — «Петр и Павел») и Рэй (Макс Шоуолтер — «Шестнадцать свечей», «Автобусная остановка») отправляются в романтическое путешествие к знаменитому Ниагарскому водопаду. Здесь они знакомятся с супругами Лумис. Джордж Лумис (Джозеф Коттен — «Игра в карты по-научному», «Третий человек») значительно старше своей обворожительной жены Роуз (Мэрилин Монро — «Неприкаянные», «Давай займемся любовью»), и он безумно ее ревнует. Доверчивые молодожены оказываются вовлечены в круг пугающих семейных проблем своих новых знакомых. Ситуация становится опасной, когда случайно выясняется, что у излишне разговорчивой Роуз есть молодой любовник...
Как выйти замуж за миллионера:
С использованием мотивов пьес Зоэ Экинс 'У греков для этого было подходящее слово' и Дэйла Эдсона и Кэтрин Элберт 'Локо'.
Три девушки нашли троих подходящих, как им кажется, молодых людей, у каждого из которых есть симпатичная внешность, обаяние, но главное - миллионы долларов на банковском счету. Как водится в комедии, все девушки получили совсем не то, на что рассчитывали в начале 'охоты на мужей'.
Неприкаянные:
Соблазнительная и печальная, Розлин (Монро) специально приехала в городок Рино, чтобы развестись с мужем. В местном баре Розлин и ее приятельница Изабель - неунывающая дамочка преклонных "средних лет", специалистка по разводам - знакомятся с двумя ковбоями. Гэй (Гейбл) и Гвидс (Уоллек) - мужчины с большим жизненным опытом тоже одинокие и неприкаянные. Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, и горячий ветер пустыни, суровая мужская дружба, тяга к виски, мальчишеская влюбленность в родео и недостроенный домик вдалеке от города - это все, что у них есть. Богатством, которым ковбои обладают, они готовы поделиться с Розлин, которая ищет верности и настоящего человеческого тепла. Странная компания и присоединившийся к ним неудачливый ковбой Пирс отправляются в горы на ранчо, чтобы "как в старые добрые времена" объезжать диких невадских мустангов...
В джазе только девушки:
Одноголосый, недублированный перевод.
Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они - Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз - банда. До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка ''западает'' на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями...
Принц и танцовщица:
В доме принца Чарльза, собирающегося жениться, поселяется разбитная танцовщица мюзикхолла, Королевская семья в панике.
Джентльмены предпочитают блондинок:
Умопомрачительно смешная комедия по пьесе Аниты Лоос и Джозефа Филдса, поставленной в жанре мюзикла и на Бродвее. Из мюзикла были взяты лучшие песни и часть сюжета. Это история о двух девушках - "шоугерлз", ищущих счастья. Блондинка (Монро) ищет бриллианты и деньги, а брюнетка (Расселл), только любви. Они отправляются в Париж, а Томми Нунэн, безумно влюбленный в блондинку миллионер, не может совершить это путешествие. Юный отпрыск Нунэна (Тэйлор Холмс), твердо намеренный оборвать нежную привязанность отца, посылает в поездку Эллиотта Рида, частного детектива, чтобы тот приглядывал за красавицами. Режиссер Хоукс превращает простенькую интригу в картину, проникнутую истинным чувством и нежностью. Он умело, иронично и остроумно использует стереотипы секс-символов, а лиц мужского рода сводит до уровня игрушек в руках героинь. И Джейн Расселл, и Мэрилин Монро играют с оправданной уверенностью. В последний раз в артистической карьере Монро зритель увидит по-настоящему зрелую, мастерскую работу. В некотором смысле Расселл "тянет одеяло на себя", но звездная аура Монро уравновешивает оба персонажа, хотя Дороти, созданная Расселл, опекает и покровительствует Лорелей одновременно. Фильм в свое время пользовался бешеным успехом и, думается, наверняка, выйдет в лицензии всегда будет присутствовать и на прилавках, и в видеопрокатах - такие картины из "обоймы", как говорится, не выходят.
Это не дело:
Итель Марман и Дэн Дэйли здесь главные люди, как в водевиле Донахью, которые выносят на сцену сначала одного, потом другого и затем третьего из своих отпрысков для последнего поклона на бис, отпуская шутки и смешные телодвижения на бегу, а в конце оказывается, что в колоде есть еще четвертый и пятый Донахью. Ну это сравнение нам не знакомо, как и большая часть американского шоу-бизнеса, но даже из этого можно сделать вывод о качестве и настроении картины. Итель Марман уморительно смешна. Она - ремень всех стилистов школы пения, если они не на сцене или не перед микрофоном. "Шоу-бизнес" срабатывает во всех отношениях. Оркестровка и вокальные исполнения стандартов И.Берлин так глубоко уважаемы, что хочется каждый раз давать ей свежую оценку.
Фильм с участием Мэрилин Монро.
Оригинал Ламара Тротти, из которого Фиби и Хенри Эффрон сотворили сценарий, по всем параметрам должен пробить сердца любителей шоу.
1954г. Номинации: Лучший сюжет художественного фильма, костюмы в цвете, музыкальное сопровождение к музыкальной картине.
Книгоиздатель Ричард Шерман (Том Юэлл) женат уже семь лет. Его жена и сын в очередной раз уезжают за город на каникулы.
Недолго длится одиночество Ричарда, неожиданно на его балкон падает огромный горшок с томатами, и виной этому соседка с верхнего этажа, белокурая рекламная модель (Монро).
Ричард предлагает красотке зайти к нему в гости и что-нибудь выпить. Шикарная блондинка в глубоком декольте, не давая соседу опомниться, появляется в его квартире с бутылкой шампанского в руке...
С этой минуты богатое воображение героя рисует не только сказочные картины завоевания сердца соблазнительной красавицы, но и унизительные сцены разоблачения женой его неверности...
В этом фильме самая известная сцена с Мэрилин Монро, когда поток воздуха из вентиляционной шахты метро поднимает юбку героини.
Ниагара:
Молодожены Полли (Джин Питерс — «Петр и Павел») и Рэй (Макс Шоуолтер — «Шестнадцать свечей», «Автобусная остановка») отправляются в романтическое путешествие к знаменитому Ниагарскому водопаду. Здесь они знакомятся с супругами Лумис. Джордж Лумис (Джозеф Коттен — «Игра в карты по-научному», «Третий человек») значительно старше своей обворожительной жены Роуз (Мэрилин Монро — «Неприкаянные», «Давай займемся любовью»), и он безумно ее ревнует. Доверчивые молодожены оказываются вовлечены в круг пугающих семейных проблем своих новых знакомых. Ситуация становится опасной, когда случайно выясняется, что у излишне разговорчивой Роуз есть молодой любовник...
Как выйти замуж за миллионера:
С использованием мотивов пьес Зоэ Экинс 'У греков для этого было подходящее слово' и Дэйла Эдсона и Кэтрин Элберт 'Локо'.
Три девушки нашли троих подходящих, как им кажется, молодых людей, у каждого из которых есть симпатичная внешность, обаяние, но главное - миллионы долларов на банковском счету. Как водится в комедии, все девушки получили совсем не то, на что рассчитывали в начале 'охоты на мужей'.
Неприкаянные:
Соблазнительная и печальная, Розлин (Монро) специально приехала в городок Рино, чтобы развестись с мужем. В местном баре Розлин и ее приятельница Изабель - неунывающая дамочка преклонных "средних лет", специалистка по разводам - знакомятся с двумя ковбоями. Гэй (Гейбл) и Гвидс (Уоллек) - мужчины с большим жизненным опытом тоже одинокие и неприкаянные. Они странствуют по Неваде в поисках случайного заработка, и горячий ветер пустыни, суровая мужская дружба, тяга к виски, мальчишеская влюбленность в родео и недостроенный домик вдалеке от города - это все, что у них есть. Богатством, которым ковбои обладают, они готовы поделиться с Розлин, которая ищет верности и настоящего человеческого тепла. Странная компания и присоединившийся к ним неудачливый ковбой Пирс отправляются в горы на ранчо, чтобы "как в старые добрые времена" объезжать диких невадских мустангов...
В джазе только девушки:
Одноголосый, недублированный перевод.
Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они - Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз - банда. До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка ''западает'' на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями...
Принц и танцовщица:
В доме принца Чарльза, собирающегося жениться, поселяется разбитная танцовщица мюзикхолла, Королевская семья в панике.
Джентльмены предпочитают блондинок:
Умопомрачительно смешная комедия по пьесе Аниты Лоос и Джозефа Филдса, поставленной в жанре мюзикла и на Бродвее. Из мюзикла были взяты лучшие песни и часть сюжета. Это история о двух девушках - "шоугерлз", ищущих счастья. Блондинка (Монро) ищет бриллианты и деньги, а брюнетка (Расселл), только любви. Они отправляются в Париж, а Томми Нунэн, безумно влюбленный в блондинку миллионер, не может совершить это путешествие. Юный отпрыск Нунэна (Тэйлор Холмс), твердо намеренный оборвать нежную привязанность отца, посылает в поездку Эллиотта Рида, частного детектива, чтобы тот приглядывал за красавицами. Режиссер Хоукс превращает простенькую интригу в картину, проникнутую истинным чувством и нежностью. Он умело, иронично и остроумно использует стереотипы секс-символов, а лиц мужского рода сводит до уровня игрушек в руках героинь. И Джейн Расселл, и Мэрилин Монро играют с оправданной уверенностью. В последний раз в артистической карьере Монро зритель увидит по-настоящему зрелую, мастерскую работу. В некотором смысле Расселл "тянет одеяло на себя", но звездная аура Монро уравновешивает оба персонажа, хотя Дороти, созданная Расселл, опекает и покровительствует Лорелей одновременно. Фильм в свое время пользовался бешеным успехом и, думается, наверняка, выйдет в лицензии всегда будет присутствовать и на прилавках, и в видеопрокатах - такие картины из "обоймы", как говорится, не выходят.
Это не дело:
Итель Марман и Дэн Дэйли здесь главные люди, как в водевиле Донахью, которые выносят на сцену сначала одного, потом другого и затем третьего из своих отпрысков для последнего поклона на бис, отпуская шутки и смешные телодвижения на бегу, а в конце оказывается, что в колоде есть еще четвертый и пятый Донахью. Ну это сравнение нам не знакомо, как и большая часть американского шоу-бизнеса, но даже из этого можно сделать вывод о качестве и настроении картины. Итель Марман уморительно смешна. Она - ремень всех стилистов школы пения, если они не на сцене или не перед микрофоном. "Шоу-бизнес" срабатывает во всех отношениях. Оркестровка и вокальные исполнения стандартов И.Берлин так глубоко уважаемы, что хочется каждый раз давать ей свежую оценку.
Фильм с участием Мэрилин Монро.
Оригинал Ламара Тротти, из которого Фиби и Хенри Эффрон сотворили сценарий, по всем параметрам должен пробить сердца любителей шоу.
1954г. Номинации: Лучший сюжет художественного фильма, костюмы в цвете, музыкальное сопровождение к музыкальной картине.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте