Поделитесь и получите подарок:

Mazeppa на DVD (Tchaikovsky - Mazeppa)

Артикул: 104178
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

138 Р
РежиссерБрайан Лардж
В роляхМазепа - Николай Путилин, Василий Кочубей - Сергей Алексашкин, Любовь Кочубей - Л. Дядкова, Мария - Ирина ЛоскутоваХор и оркестр Мариинского театра и другие
Тип дискаDVD
Упаковкастеклянная коробка
КачествоDVD
Языкрусский, английский
Длительность174
Год1995
Дисков1
ЖанрРусское, Музыка, Опера
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...
ОПЕРА "МАЗЕПА" (В 3-Х ДЕЙСТВИЯХ, 6 КАРТИНАХ) сочинена - 1881-1883 гг.
ЛИБРЕТТО по ПОЭМЕ А.С. ПУШКИНА «ПОЛТАВА» В.П.БУРЕНИНА, ПЕРЕРАБОТАННОЕ П.И.ЧАЙКОВСКИМ
Опера «Мазепа» создана Чайковским в зрелый период его творчества, когда композитор накопил уже значительный опыт в оперном жанре, отлично овладев сложными законами музыкального театра.

«Мазепа» — седьмая опера Чайковского написана после «Воеводы» и «Ундины» (уничтоженных автором в конце 60-х годов.), «Опричника» (1872), «Кузнеца Вакулы» (1874), популярнейшего «Евгения Онегина» (1877) и «Орлеанской девы» (1879). Великий русский музыкант с огромным интересом относился к оперному жанру, видя в нем наиболее действенное средство общения с широкими массами слушателей. «Опера и именно только опера,— писал он,— сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой, делает вас достоянием не только отдельных маленьких кружков,— но при благоприятных условиях — всего народа». Чайковский тщательно изучает множество произведений русской и западноевропейской литературы, отбирая подходящие сюжеты для оперного либретто. Он почти всегда сам составляет или перерабатывает либретто своих опер, с увлечением обсуждает те или иные детали драматургии со своими друзьями или с будущими участниками спектаклей. Глубокий психолог-гуманист, знаток человеческой души, он не терпит искусственных оперных сюжетов, построенных на внешних, ошарашивающих зрителя приемах, на декоративных и костюмно-постановочных эффектах. Отсюда его неприязнь к надуманным мифологическим сюжетам вагнеровских опер, к ходульным и помпезным эффектам французской grand-opera. «Мне нужны люди, а не куклы». Нельзя заставлять петь «какие-то мифологические фантастические существа, сказочные личности». «Средневековые герцоги, рыцари, дамы пленяют мое воображение, но не сердце, а где сердце не затронуто—не может быть музыки». Таковы сложившиеся оперные убеждения автора «Мазепы». Главное для него в оперном сюжете—эмоциональная правдивость, человечность, возможность раскрыть искренние чувства живых людей, их страдания, мечты, любовь и ненависть.
Доступные скидки
  • 5% при оплате на сайте
Наверх