Поделитесь и получите подарок:

Коллекция Жан-Люка Годара (Хвала любви / Две или три вещи, которые я знаю о ней / Увы, мне... / Привет, Мари (Хвала тебе, Мария) / Наша музыка / Презр на DVD (Eloge de l'amour / 2 ou 3 choses que je sais d'elle / Hеlas pour moi / Je vous salue, Marie / Notre musique / Le mеpris / Les carabiniers / Nouvelle vague)

warning Внимание — качество видео может снижаться при большом количестве фильмов на диске!

Артикул: 60783
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

1 097 Р
РежиссерЖан-Люк Годар
В роляхАнни Дюпре / Жерар Депардье, Бернар Верле, Бруно Пюцюлю, Дик, Жан Дави, Жюльет Бинош, Лоранс Маслиа, Манон Андерсен, Марина Влади, Марк Беттон / Мирием Руссель, Од Амио, Ролан Бланш, Сесиль Кэмп, Тьерри Род, Филипп ЛакостФрансуаза Верни / Джозеф Герард и другие
На киномагДа
Тип дискаDVD
Упаковкатонкий пластиковый бокс толщиной 9 мм
КачествоDVD-R
Языкрусский
Год1963
Дисков8
СтранаФранция, Швейцария
ЖанрМелодрама, Драма
Хвала любви:
Один из главных персонажей фильма Эдгар задумывает некий художественный проект, действующими лицами которого должны стать три пары: молодых, взрослых и стариков. Это одновременно произведение о любви и социологическое исследование, а для Эдгара - поиск самого себя. Любовь - один из самых неуловимых персонажей в этом фильме о любви. Она рискует быть неузнанной без своих романтических покровов. Она рискует быть забытой в разговорах об отверженных, о войне, о памяти. Но ее присутствием напоена атмосфера этого фильма - одного из прекраснейших фильмов Годара.


Две или три вещи, которые я знаю о ней:
Марина Влади ("Багдадский вор"), Анни Дюпери ("Папаши"), Жозеф Жерар в драме Жана-Люка Годара "Две или три вещи, которые я знаю о ней".

"Она" в этом фильме - это и героиня Марины Влади, и она сама, и Париж, который для всех французов женского рода. Жульет Жансон в тайне от мужа занимается проституцией, чтобы прокормить семью. Такая работа предполагает массу непредвиденных встреч, из которых и ткется прихотливый орнамент сюжета. Здесь Годар впервые окончательно превращается в исследователя съемочного процесса, пренебрегающего первоначальным замыслом, чтобы показать, как работают за монтажным столом. Балансируя на краю документального кино, Годар превращает художественный жест в научный эксперимент. Масштаб гениальности не дает ему при этом впасть в глубокомысленное позерство. Это по-настоящему напряженное зрелище.


Увы, мне...:
В фильме «Увы, мне…» у великого Годара играет великий Депардье. Вам предстоит увидеть удивительную историю о том, как Господь спустился к людям, чтобы испытать близость с земной женщиной…


Привет, Мари (Хвала тебе, Мария):
Юная Мари, дочь служащего бензоколонки, студентка, которая увлекается баскетболом, ни с кем из парней ещё не спала, хотя в неё влюблен Жозеф, молодой таксист, предлагающий руку и сердце. Но он лишь вынужден довольствоваться лицезрением обнажённого живота девушки, растущего, вопреки всем законам физиологии и медицины, буквально на глазах…


Наша музыка:
Один из самых одухотворенных и гуманистичных фильмов Годара. В нем разрабатываются основные темы творчества режиссера: сосуществование материального, документального мира с духовным незримым, и проекция этой идеи на искусство - в соотношении текста и образа (одна из главных тем в "Короле Лире", 1987), ее же проекция на соотношение искусства (созидательной деятельности) и глобального террора (разрушительной деятельности). Кровопролитное противостояние Израиля и Палестины снова оказывается в центре внимания Годара, как квинтэссенция всех противостояний, имеющая символическое звучание (эта тема возникала еще в "Здесь и там" в далеком 1974-м году).
Фильм наполовину документальный, так как ряд исполнителей (кроме Годара это, в частности, деятели литературы Махмуд Дарвиш, Пьер Бергунью, Хуан Гойтисоло) появляются в роли самих себя, в структуру фильма входят интервью (с Дарвишем), неофициальные беседы, лекция (Годар о тексте и образе).
Универсальность идей подчеркивается интернациональностью персонажей (в фильме есть французские, испанские, боснийские, израильские, палестинские, американские, русские персонажи), и полиязычностью (отдельные фрагменты фильма идут на испанском, арабском, английском, сербском).
Одним из главным персонажей (как всегда у Годара - по крайней мере, с начала 80-х) является музыка. Она один из важнейших структурных элементов фильма, и в то же время, - один из глубочайших выразителей годаровской поэтики. В фильме, действительно, есть и "наша" музыка: музыка Чайковского и замечательных современных композиторов - петербуржца Александра Кнайфеля, украинца Валентина Сильвестрова, эстонца Арво Пярта.


Презрение:
На Капри снимается исторический фильм об Одиссее и Пенелопе. Французский сценарист Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к американскому продюсеру Джереми Прокошу. Она же на эту опеку и зависимость реагирует «презрением».

Карабинеры:
Один из самых странных фильмов Ж. Л. Годара, основанный на политической пьесе, и сделанный по нереализованному проекту Роберто Росселини. Гротескный юмор на военную паранойю, бредовые идеи…


Новая волна:
Некая женщина не мешает когда-то любимому ею мужчине утопиться. Утопленник перевоплощается в себя, но на этот раз настолько же решительного и волевого, насколько раньше был рохлей и хлюпиком. И все это происходит в сферах, которые принято называть «высшим светом». Новый старый герой мстит за себя, не мешая когда-то любимой женщине утопиться. Сцена отмщения, впрочем, не повторяет первую сцену. Герой в последний момент протягивает женщине руку. Придя в себя, женщина узнает в нем…
Доступные скидки
  • 5% при оплате на сайте
Наверх