Призрак оперы
1943 г., 92 мин., США
Universal Pictures
Художественный кинофильм
Нельсон Эдди ("Возлюбленные"), Клод Рейнс ("Касабланка"), Сусанна Фостер в триллере Артура Лубина "Призрак оперы".
Юная Кристин не обращает никакого внимания на Эрика, который питает к ней тайную страсть и инкогнито спонсирует ее уроки пения. В отчаяньи он решается на убийство…
Пять гробниц по пути в Каир
1943 г., 96 мин., США
Paramount Pictures
Художественный кинофильм
Франшо Тоун ("Бунт на корабле Темные воды", "Сестра его дворецкого"), Энн Бакстер ("Все о Еве", "Десять Заповедей", "Великолепные Амберсоны"), Аким Тамирофф ("Анастасия") в приключенческом фильме режиссера Билли Уайлдера ("Сабрина", "В джазе только девушки", "Аванти!") "Пять гробниц на пути в Каир".
Экранизация пьесы Лайоша Биро "Отель "Империал".
Вторая мировая война. Британский солдат Джон Брэмбл волею судьбы оказывается один в маленьком городке, расположенном среди песков Сахары. В город входят германские оккупационные войска. Чтобы избежать, плена он выдает себя за погибшего работника маленького отеля "Империал", который принадлежит Фариду. Он постепенно входит в доверие к домоправительнице-француженке Муше, глубоко презирающей британцев за то, что они бросили французские войска под Дюнкерком.
Позже отель становится штабом генерала Роммеля. Брэмбл узнает, что, выдав себя за слугу, он подвергается еще большей опасности, так как покойный был агентом, работавшим на нацистов. Сумев все-таки убедить немцев, что он работает на них, Брэмбл получает задание следовать в Каир и готовить вторжение германских войск...
Фильм, благодаря остро закрученному сюжету, стал кинобестселлером. Нельзя не воздать должное Эриху фон Штрогейму. Роммель в его исполнении: то жестокий, то нарочито мягкий, иногда дерзкий, то вдруг тихий - это сложный характер военного служаки.
Фильм был номинирован на "Оскар" в 1943 году в четырех категориях: "Лучшая операторская работа", "Лучший монтаж", "Лучшая работа художников" и "Лучшие декорации".
Подозрение
1941 г., 99 мин., США
RKO Radio Pictures
Художественный кинофильм
Кэри Грант ("Дурная слава"), Джоан Фонтейн ("Айвенго"), Мэй Уитти Дэйм ("Срочное погружение ") в психологическом триллере Альфреда Хичкока "Подозрение".
Викторианская Англия, мир садов, изящных господ, вежливых служащих и прекрасной погоды. Свет повсюду. Даже предполагаемое место убийства главной героини - ослепляюще белые утесы над Ла-Маншем. Тьма лишь в мыслях героев...
Боясь остаться старой девой, Лина второпях выходит замуж за жизнерадостного бездельника Джонни Эйсгарта (первая из 4 ролей Кэри Гранта (1904-1982) у сэра Альфреда Хичкока (1899-1980)). В мечтах она строит хрустальные замки семейного счастья, но, действительность, увы, скоро становится кошмаром.
Лина начинает подозревать, что Джонни женился на ней из-за денег, что он не просто бездельник - он презирает труд и, возможно, способен предпочесть убийство работе. Его лучший друг, ссудивший ему большую сумму, умирает при таинственных обстоятельствах. Лине кажется, что она следующая, поскольку ее страховой полис может покрыть долги мужа...
Как известно, в отличие от романов Агаты Кристи, в фильмах Хичкока объект подозрений обычно действительно является убийцей. А Лина начинает получать все новые и новые доказательства...
Сцена, когда Джонни подает жене стакан молока, так же знаменита, как сцена под душем в "Психозе".
Ребекка
1940 г., 130 мин., США
Selznick International Pictures
Художественный кинофильм
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") в триллере Альфреда Хичкока "Ребекка".
Американский аристократ Де Винтер неожиданно женится на простой скромной девушке и привозит ее в свой замок. Но в замке все напоминает о Ребекке - умершей первой жене Де Винтера. Тайна смерти Ребекки не дает новой жене покоя.
1943 г., 92 мин., США
Universal Pictures
Художественный кинофильм
Нельсон Эдди ("Возлюбленные"), Клод Рейнс ("Касабланка"), Сусанна Фостер в триллере Артура Лубина "Призрак оперы".
Юная Кристин не обращает никакого внимания на Эрика, который питает к ней тайную страсть и инкогнито спонсирует ее уроки пения. В отчаяньи он решается на убийство…
Пять гробниц по пути в Каир
1943 г., 96 мин., США
Paramount Pictures
Художественный кинофильм
Франшо Тоун ("Бунт на корабле Темные воды", "Сестра его дворецкого"), Энн Бакстер ("Все о Еве", "Десять Заповедей", "Великолепные Амберсоны"), Аким Тамирофф ("Анастасия") в приключенческом фильме режиссера Билли Уайлдера ("Сабрина", "В джазе только девушки", "Аванти!") "Пять гробниц на пути в Каир".
Экранизация пьесы Лайоша Биро "Отель "Империал".
Вторая мировая война. Британский солдат Джон Брэмбл волею судьбы оказывается один в маленьком городке, расположенном среди песков Сахары. В город входят германские оккупационные войска. Чтобы избежать, плена он выдает себя за погибшего работника маленького отеля "Империал", который принадлежит Фариду. Он постепенно входит в доверие к домоправительнице-француженке Муше, глубоко презирающей британцев за то, что они бросили французские войска под Дюнкерком.
Позже отель становится штабом генерала Роммеля. Брэмбл узнает, что, выдав себя за слугу, он подвергается еще большей опасности, так как покойный был агентом, работавшим на нацистов. Сумев все-таки убедить немцев, что он работает на них, Брэмбл получает задание следовать в Каир и готовить вторжение германских войск...
Фильм, благодаря остро закрученному сюжету, стал кинобестселлером. Нельзя не воздать должное Эриху фон Штрогейму. Роммель в его исполнении: то жестокий, то нарочито мягкий, иногда дерзкий, то вдруг тихий - это сложный характер военного служаки.
Фильм был номинирован на "Оскар" в 1943 году в четырех категориях: "Лучшая операторская работа", "Лучший монтаж", "Лучшая работа художников" и "Лучшие декорации".
Подозрение
1941 г., 99 мин., США
RKO Radio Pictures
Художественный кинофильм
Кэри Грант ("Дурная слава"), Джоан Фонтейн ("Айвенго"), Мэй Уитти Дэйм ("Срочное погружение ") в психологическом триллере Альфреда Хичкока "Подозрение".
Викторианская Англия, мир садов, изящных господ, вежливых служащих и прекрасной погоды. Свет повсюду. Даже предполагаемое место убийства главной героини - ослепляюще белые утесы над Ла-Маншем. Тьма лишь в мыслях героев...
Боясь остаться старой девой, Лина второпях выходит замуж за жизнерадостного бездельника Джонни Эйсгарта (первая из 4 ролей Кэри Гранта (1904-1982) у сэра Альфреда Хичкока (1899-1980)). В мечтах она строит хрустальные замки семейного счастья, но, действительность, увы, скоро становится кошмаром.
Лина начинает подозревать, что Джонни женился на ней из-за денег, что он не просто бездельник - он презирает труд и, возможно, способен предпочесть убийство работе. Его лучший друг, ссудивший ему большую сумму, умирает при таинственных обстоятельствах. Лине кажется, что она следующая, поскольку ее страховой полис может покрыть долги мужа...
Как известно, в отличие от романов Агаты Кристи, в фильмах Хичкока объект подозрений обычно действительно является убийцей. А Лина начинает получать все новые и новые доказательства...
Сцена, когда Джонни подает жене стакан молока, так же знаменита, как сцена под душем в "Психозе".
Ребекка
1940 г., 130 мин., США
Selznick International Pictures
Художественный кинофильм
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") в триллере Альфреда Хичкока "Ребекка".
Американский аристократ Де Винтер неожиданно женится на простой скромной девушке и привозит ее в свой замок. Но в замке все напоминает о Ребекке - умершей первой жене Де Винтера. Тайна смерти Ребекки не дает новой жене покоя.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте