Один из первых плодов сотрудничества Жан-Люка Годара и Анн-Мари Мьевилль, успешно продолжающегося и в наши дни.
Исходной точкой этого великолепного киноэссе становится намерение одного из персонажей сделать небольшой видеофильм о том, как функционирует коммунистическая газета, как производится информация. Поначалу для выполнения этой задачи ему кажется достаточным снять печатный цех за работой. Но такой поверхностный подход встречает резкий отпор со стороны другого персонажа - женщины, помогающей ему в работе над фильмом. Она призывает к тому, чтобы видеть, думать, анализировать. Задавать вопросы там, где мы привыкли довольствоваться шаблонами. Вместо того, чтобы общим невидящим взглядом окинуть весь производственный процесс - сконцентрироваться на двух фотографиях, попытаться по-настоящему увидеть их, задуматься о роли комментария к фотографии в газете. Иными словами, она призывает к тому подходу, который всегда практикует в своих фильмах сам Годар.
Исходной точкой этого великолепного киноэссе становится намерение одного из персонажей сделать небольшой видеофильм о том, как функционирует коммунистическая газета, как производится информация. Поначалу для выполнения этой задачи ему кажется достаточным снять печатный цех за работой. Но такой поверхностный подход встречает резкий отпор со стороны другого персонажа - женщины, помогающей ему в работе над фильмом. Она призывает к тому, чтобы видеть, думать, анализировать. Задавать вопросы там, где мы привыкли довольствоваться шаблонами. Вместо того, чтобы общим невидящим взглядом окинуть весь производственный процесс - сконцентрироваться на двух фотографиях, попытаться по-настоящему увидеть их, задуматься о роли комментария к фотографии в газете. Иными словами, она призывает к тому подходу, который всегда практикует в своих фильмах сам Годар.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте