Ингмар Бергман (Земляничная поляна / Молчание / Осенняя соната / Персона / Седьмая печать / Сквозь тусклое стекло / Шепоты и крики) (7 DVD) (Smultronst?llet / Wild Strawberries / Tystnaden / The Silence H?stsonaten / Autumn Sonata / Persona / Det sjunde inseglet / The Seventh / Seal S?som i en spegel / Through a Glass Darkly / Viskningar och rop / Cries and Whispers)

Артикул: 103664
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

1 081 Р
РежиссерИнгмар Бергман
В роляхБенгт Экерот, Биби Андерссон, Биргер Мальмстрен, Виктор Шёстрём, Гуннар Бьёрнстранд, Гуннель Линдблум, Ёрген Линдстрём, Ингрид Бергман, Ингрид Тулин, Кари Сильван, Лена Ньюман, Лив Ульман, Макс Фон Зюдов, Маргаретта Крук, Нильс ПоппеХальвар Бьёрк и другие
На киномагДа
Тип дискаDVD
Упаковкапластиковый бокс
Регион5
Качестволицензия
ЯзыкРусский DD
Длительность558
Год1957
Дисков7
СтранаШвеция, Франция
ЖанрТриллер, Драма, Другое кино, Сборники, Подарочные издания

Описание

Земляничная поляна.

Ингмар Бергман снял немало выдающихся фильмов, но именно наполненная сюрреалистическими сценами «Земляничная поляна» – самая знаковая его картина. Она входит в число самых главных вершин мирового искусства. Практически каждый режиссер – от скромного ремесленника до гениального Андрея Тарковского – включал ее в свои топ-пятерки и супер-десятки. Безусловный шедевр на все времена. В нем нет скандинавской холодности и отстраненности, он очень эмоциональный, чувственный, волнующий и очень личный. Бергман говорил, что главный герой фильма – это по сути он сам, одинокий, самоутверждающийся неудачник, хотя и добившийся успеха.
Исак Борг полвека проработал врачом, пациенты просто молились на него. А для своих близких он – заносчивый, раздражительный, черствый эгоист. Устав от людей, Борг уже несколько лет как сознательно обрек себя на одиночество. Правда, теперь должен его прервать – вместе с женой сына Марианной доктор отправляется на машине из Стокгольма в Лунд, чтобы получить там почетную премию за долгий безупречный труд. Эта поездка превращается для Борга в путешествие не только в пространстве, но и во времени – в его памяти всплывают события давно минувших лет…


Молчание

После выхода в прокат «Молчание» вызвало бурю негодования. Оскорбленные зрители даже терроризировали Бергмана по телефону, угрожая убить. Чем мог до такой степени растревожить публику шведский классик? Откровенными эротическими сценами? Или тем, что обнажил такие интимные тайны, мысли и переживания, в которых человек страшиться признаться даже самому себе, не говоря о том, чтобы увидеть их в зеркале экрана? Но время всё расставило по своим местам. Эта пронзительная драма о двух женщинах, о их любви-ненависти, притяжении-отторжении, о борьбе души и тела, разума и чувства, принадлежит к числу самых сильных бергмановских произведений. В нем невероятная пластическая выразительность (как шутил режиссер, после предыдущих аскетичных картин он и оператор Свен Нюквист пустились в безудержный изобразительный разврат) и ошеломляющий дуэт Ингрид Тулин и Гуннель Линдблом.
Из-за страшного приступа болезни Эстер, она и ее сестра Анна вынуждены прервать свое путешествие и сойти с поезда в незнакомом городе. В то время, как Эстер в тяжелом состоянии лежит в гостиничном номере, Анна не собирается отказываться от радостей жизни и отправляется на свидание с первым встречным мужчиной…


Осенняя соната

Есть такое явление – бергмановские актрисы: Лив Ульман, Ингрид Тулин, Биби Андерссон, Харриет Андерссон и еще несколько выдающихся исполнительниц, воплощавших на экране замыслы шведского гения, а часто – вдохновлявших его на творчество. Огромная галерея поразительных женских образов. Ингрид Бергман (несмотря на фамилию), в ближний круг режиссера никогда не входила (и родственных связей между ними нет). Но Ингмар Бергман всегда восхищался редкой красотой, эротической притягательностью и исключительным профессионализмом голливудской звезды. Много лет оба вынашивали идею совместного фильма, и, наконец, в конце 70-х появилась «Осенняя соната», в которой Ингрид Бергман и Лив Ульман рассказали историю взаимоотношений матери и дочери, историю об эгоизме, взаимонепонимании и страстной тоске по любви.
Шарлотта Андергаст – знаменитая пианистка, все ее чувства и мысли отданы только музыке. Она создала свой идеальный красивый мир, без сложностей и проблем. Но, приехав после семилетнего перерыва в дом старшей дочери Эвы, она сталкивается с реальной жизнью, наполненной болью и страданием…


Персона

Все началось с фотографии. Однажды Ингмар Бергман, случайно увидев снимок Биби Андерссон и Лив Ульман, поразился какому-то странному сходству между актрисами. А через непродолжительное время снял один из самых значительных фильмов в своем творчестве, камерный и аскетичный по форме, с пугающе бездонными глубинными смыслами. Режиссер называл «Персону» стихотворением в кадрах и признавался, что достиг в ней своего предела в свободном прикосновении к бессловесным тайнам, выявить которые может только кинематограф.
По всем внешним признакам жизнь актрисы Элизабет Фоглер удалась: замечательный муж, очаровательный сын, прекрасная театральная карьера. Но во время очередного спектакля она внезапно замолчала и больше не проронила ни слова. Доктор, определив, что физически и психически Элизабет абсолютно здорова, отправляет ее в сопровождении медсестры Альмы на море. Две женщины оказываются наедине, вдали от мира, чтобы попытаться понять, для чего они пришли в этот мир – чтобы быть самими собой или сыграть выдуманные роли? жить или имитировать жизнь?..


Седьмая печать

«Мысль о том, что я умру и тем самым перестану быть, что я войду в ворота Царства мрака, что существует нечто, чего я не способен контролировать, организовать или предусмотреть, была для меня источником постоянного ужаса. И когда я вдруг взял и изобразил Смерть в виде белого клоуна, персонажа, который разговаривал, играл в шахматы и, в сущности, не таил в себе ничего загадочного, я сделал первый шаг на пути преодоления страха смерти». В этом признавался после своей «Седьмой печати» Ингмар Бергман, режиссер, занимающий в мировом кинематографе совершенно особое место – человека, задающего себе самые «проклятые» вопросы, обнажающего самые скрытые стороны жизни и втягивающего в свои размышления нас, зрителей. И у нас нет шанса отвертеться – такова художническая сила великого шведа.
Середина XIV столетия. Рыцарь Антониус Блок и его оруженосец Йонс после долгих лет, проведенных в крестовых походах, возвращаются в Швецию, где свирепствует чума. За Блоком приходит Смерть, он не боится умереть, но прежде хочет понять, зачем человек приходит в этот мир. Чтобы страдать, терпеливо сносить жестокость, несправедливость, унижение? Или для того, чтобы любить?..


Сквозь тусклое стекло

Форё, маленький остров в Балтийском море, – одна из самых знаменитых точек на кинокарте мира. Здесь Ингмар Бергман жил и снял несколько фильмов («Сквозь тусклое стекло» был первым из них). «Форё стал необходим для меня, – говорил режиссер, – потому что все вещи здесь имеют истинную цену, свое истинное значение. Это ощущают все люди, живущие здесь, это ощущаешь сам, и можно абсолютно точно измерить и оценить, какое место ты занимаешь в мире». Водная гладь до горизонта, первозданный «минимализм» кусочка земли, насквозь продуваемого холодным северным ветром… Этот остров стал местом драматичной истории о беззащитности человека, о том, что наша видимая жизнь никогда не совпадает с подлинной, и о том, что любовь может быть разной: страстной и безответной, совершенной и губительной.
Известный писатель, его сын-подросток, дочь и зять проводят на острове отпуск. Книги, занятия латынью с мальчиком, классическая музыка, домашние спектакли – как и положено в интеллигентной семье. Но девушка страдает психическим расстройством – ее спокойное адекватное состояние сменяется галлюцинациями и внезапными вспышками гнева…


Шепоты и крики

Этот фильм великого Ингмара Бергмана был отмечен десятками кинонаград, а великий оператор Свен Нюквист получил своего первого «Оскара» (второго, позднее, тоже за бергмановскую картину «Фанни и Александр»). Четверть века длилось их совместное творчество, они даже думали одинаково и понимали друг друга с полуслова. Нюквист работал с разными режиссерами – от Луи Маля до Вуди Аллена, – но считал самыми лучшими в мире Тарковского (с которым сделал «Жертвоприношение») и Бергмана. «Шепоты и крики» потрясают его световыми и цветовыми решениями, а особенно – портретами четырех актрис, участвующих в этой человеческой драме.
Сестры Агнес, Мария и Карин всегда сохраняли видимость хороших родственных отношений, как и положено в аристократической семье. Но никогда не были близки по-настоящему. Каждая жила своей жизнью. А теперь Агнес умирает, в страшных муках. И сестры, как и принято, по очереди дежурят у ее постели. Но единственным человеком, способным проникнуться ее страданиями, своим сочувствием, теплотой и любовью хотя бы на время приглушить боль, оказывается служанка Анна…

Отзывы посетителей(0)

Наверх