Приз Фипресси на кинофестивале в Каннах в 1973 году.
В незапамятные времена в связи с этим фильмом было принято высказываться об обществе потребления, притом жестко и однозначно, томить читателя критической статьи змием, пожравшим собственный хвост, рядить про эсхатологию, скатологию и прочее буржуазное неприличие. Взбившие этот злой гиньоль до нежности фуа-гра Феррери и его постоянный сценарист Рафаэль Аскона, нафаршировали его шоком от пуза. И хотя последующие эпохи с положенным им аппетитом совершили за современного зрителя пищеварительный акт, даже будучи переваренным в нынешнем восприятии до нормы, фильм не даст вам почувствовать себя обнесенными главным блюдом. Остался удивительный мир кишечных таинств во всем его прямом, слепом, толстом и тонком великолепии. Остались проводники – четыре зрелых мсье, гурманы или обжоры, это как вам понравится, но, так или иначе – понравится непременно.
В незапамятные времена в связи с этим фильмом было принято высказываться об обществе потребления, притом жестко и однозначно, томить читателя критической статьи змием, пожравшим собственный хвост, рядить про эсхатологию, скатологию и прочее буржуазное неприличие. Взбившие этот злой гиньоль до нежности фуа-гра Феррери и его постоянный сценарист Рафаэль Аскона, нафаршировали его шоком от пуза. И хотя последующие эпохи с положенным им аппетитом совершили за современного зрителя пищеварительный акт, даже будучи переваренным в нынешнем восприятии до нормы, фильм не даст вам почувствовать себя обнесенными главным блюдом. Остался удивительный мир кишечных таинств во всем его прямом, слепом, толстом и тонком великолепии. Остались проводники – четыре зрелых мсье, гурманы или обжоры, это как вам понравится, но, так или иначе – понравится непременно.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте