Поделитесь и получите подарок:

Театр на экране 3 Часть (Вишневый сад / Заговор Фиеско в Генуе / Дядя Ваня / Марат Лика Леонидик / Мария Стюарт / Тартюф / Слуга двух господ / Энергич на DVD

warning Внимание — качество видео может снижаться при большом количестве фильмов на диске!

Артикул: 102120
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

678
РежиссерЛеонид Хейфец, Феликс Глямшин, Леонид Хейфец, Андрей Кончаловский, Анатолий Эфрос, Игорь Власов, Надежда Марусалова, Адольф Бергункер, Григорий Никулин (старший), Георгий Товстоногов, Анатолий Васильев, Галина Волчек
В роляхВалерий Носик, Виталий Соломин, Евгений Буренков, Елена Коренева, Иннокентий Смоктуновский, Наталья Вилькина, Наталья Гундарева, Николай Сергеев, Руфина Нифонтова, Тамара Торчинская, Эдуард Марцевич, Юрий Каюров, Ярослав БарышевЮрий Васильев и другие
На киномагДа
Тип дискаDVD
Упаковкапластиковый бокс
КачествоDVD
Языкрусский
Год1953
Дисков1
СтранаСССР, Россия
ЖанрТеатральные постановки, Спектакль, Сборники, Драма, Русское
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...
Вишневый сад

Телеспектакль "ВИШНЕВЫЙ САД" поставлен замечательным российским режиссером народным артистом России Леонидом Хейфецем. Ему, во многом благодаря великолепному актерскому ансамблю, удалось сохранить неповторимую чеховскую интонацию. Вишневый сад - это смысловой и духовный центр пьесы, это единственный устойчивый и неизменный, верный себе живой организм, в котором все подчинено строгому порядку природы, жизни.
Вырубая сад, топор обрушивается на самое святое, что осталось у чеховских героев, на их единственную опору, на то, что связывало их друг с другом. Персонажы пьесы принадлежат к двум поколениям. С поэзией грустных воспоминаний о былой блестящей жизни, навеки отшумевшей, кончается царство вишневых садов. Скоро начнется эпоха действий и перемен. Все герои пьесы предчувствуют наступление новой жизни, но одни ждут ее с опаской и неуверенностью, а другие - с верой и надеждой. Пьеса Чехова "Вишневый сад" отражает именно такую переломную эпоху - время, когда старое уже умерло, а новое еще не народилось, и вот жизнь на какое-то мгновение остановилась, затихла...
Это пьеса сложного полифонического звучания, где автор смело соединил смех и слезы, фарс и лирику. В действующих лицах, населяющих имение героини пьесы или приезжающих в гости, есть и что-то смешное. Все вместе они создают неуловимую, трогательную, иногда печальную, иногда веселую атмосферу "ВИШНЕВОГО САДА".


Заговор Фиеско в Генуе

Малый театр. Ф. Шиллер. Место и время событий автор указывает точно - Генуя, 1547 год. Граф Фиеско ди Лаванья должен возглавить восстание против правителя Генуи графа Дории. Но в хаосе, сопровождающем борьбу за власть, гибнут невинные люди...


Дядя Ваня

Постановка Андрея Кончаловского приурочена к знаменательным событиям в мире литературы: 150-летию со дня рождения и 105-летию со дня смерти А.П. Чехова. «Дядя Ваня», бесспорно, одна из лучших чеховских пьес – тонкая, выразительная, сотканная из причудливого кружева психологизма и взрывного юмора. Растраченные стремления, безудержная тоска, жизнь, прожитая впустую, - автор подробнейшим образом исследует внутренний мир героев, находящихся в течение нескольких дней 19-го века в добровольной изоляции в уединенном, застойном российском поместье.


Марат Лика Леонидик

Телеверсия спектакля Московского театра имени Ленинского комсомола
по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат» .

История о тройке блокадных юнцов, которые искали уцелевшую под бомбежкой квартиру, а нашли друг друга на всю жизнь. Марат и Лика (любила гордеца Марата, но вышла замуж за Леонидика, потерявшего на фронте руку) бежали от собственного счастья и теперь мучительно возвращаются к нему, учатся снова быть счастливыми с таким трудом, точно заново учатся ходить. А Леонидик, для которого бремя его любви стало непосильным, невыносимым, так же тяжело учится заново быть свободным.

В шестидесятые годы один из самых популярных спектаклей Московского театра имени Ленинского комсомола.


Мария Стюарт

Спектакль МХАТ им. Горького по одноименной пьесе Ф.Шиллера. О противостоянии королевы Английской Елизаветы I и королевы Шотландской Марии. В роли Елизаветы — королева российской сцены Ангелина Степанова. Премьера состоялась в 1957 году. На сцене тогда царили Ангелина Степанова и Алла Тарасова. Спектакль шел на сцене МХАТа практически 20 лет, когда было решено сделать его телеверсию. Увы, к тому моменту Аллы Тарасовой уже не стало, и роль Марии Стюарт сыграла Людмила Сухолинская.


Тартюф

Телеспектакль Анатолия Эфроса по одноименной пьесе Ж. Б. Мольера в постановке Московского Художественного академического театра им. М. Горького.


Слуга двух господ

Спектакль Ленинградского государственного Большого драматического театра им. М. Горького. Действие происходит в XVIII в. Молодой туринец Флориндо Аретузи, убив на поединке Федериго Распони, брата своей возлюбленной Беатриче, вынужден бежать из родного города. Беатриче, переодевшись в мужское платье, отправляется на поиски беглеца. Приехав в Венецию, она нанимает слугу по имени Труфальдино, который одновременно поступает на службу к прибывшему в тот же город Флориндо Аретузи. После ряда забавных приключений отчаявшаяся Беатриче и ее возлюбленный с помощью ловкого слуги находят друг друга...


Энергичные люди

"ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ" - Спектакль БДТ по пьесе Василия Шукшина. Постановка Г.Товстоногова. Персонажи пьесы - великие комбинаторы, со смутным чувством тоски по чему-то хорошему и доброму, ловко приспособившиеся к действительности и даже имеющие свою теорию права на воровство, лишенные автором даже имен: Брюхатый, Чернявый, Курносый, Кузькин...Премьера спектакля состоялась 22 июня 1974 г.
В ролях: Евгений Лебедев, Валентина Ковель


Дорога на Чаттанугу

В московской квартире встречаются четверо бывших друзей-стиляг, одержимых в молодости джазом. Прошло двадцать лет, что с ними стало? Как они изменились? Кто смог сохранить в себе дух свободы шестидесятых, а кто уже тогда умело приспосабливался и выгодно устроился в коммунистическом обществе. У каждого в жизни есть выбор. Что же мы выбираем? На какие компромиссы идем и ради чего?


Крутой маршрут

Театр "Современник" посвятил этот спектакль всем жертвам сталинских репрессий. И тем, кто был брошен в лагеря или расстрелян. И тем, кто лишился родных, близких, знакомых и друзей, чьи дома опустели, а судьбы были сломаны навсегда.
"Современник" взял за основу своей "поминальной молитвы" легендарную книгу Евгении Гинзбург, а сама писательница Евгения Семеновна в исполнении Марины Нееловой стала главной героиней хроники времен культа личности.
На пустой черной сцене мрачно воцарилась огромная клетка-тюрьма. Здесь, среди железных решеток, под лязг тюремных замков, каждая из героинь "Крутого маршрута" проживает свою жизнь, состоящую из допросов и пыток, из боли и отчаяния, из воспоминаний и веры. Узниц сталинской клетки играют ведущие артистки театра - Лия Ахеджакова (Зина), Лилия Толмачева (Милда), Алла Покровская (Дерковская), Елена Козелькова (Тамара), Нина Дорошина (Фиса). У каждой из заключенных женщин своя судьба, свой выбор, но актрисам "Современника" важно донести внутренний мир и раскрыть душу своих героинь, которая, несмотря ни на что, продолжает теплиться в их истерзанных телах. Есть своя история и у Евгении Семеновны. Но не это становится главным в спектакле "Современника". "Крутой маршрут" - это гимн человеческому достоинству, гимн мужеству и силе духа тех, кто, пройдя через все круги сталинского ада, вопреки всему остался Человеком. Человеком с большой буквы...
В послесловии Галина Волчек вспоминает о постановке "Крутого маршрута", актерах, о Паулине Мясниковой, которая играет в спектакле собственную судьбу.

Идиот

Еще одна версия трагической судьбы князя Льва Николаевича Мышкина, Настасьи Филипповны, купца Парфена Рогожина в легендарной постановке вахтанговского театра. Этот спектакль жил несколько десятилетий, его видели зрители разных стран. Это было серьезное, не поверхностное прочтение романа Достоевского - истории мрачной, тяжелой.


Мертвые души

Легендарная телевизионная постановка по бессмертной поэме Николая Васильевича Гоголя. Вечные проблемы и переживания людей, изуродовавших собственные души в угоду наживе и удовольствию - выведены гением писателя в виде гротескных, почти сказочных образов. В этой телевизионной постановке образы превратились в реальных людей, знакомых настолько, что кажется - каждый из нас уже встречал их на дороге жизни. "Все мы вышли из гоголевской "Шинели"... Живые, невероятно смешные в своей душевной трагедии образы воплощены на экране выдающимися актерами.


Пришел мужчина к женщине

В однокомнатной квартире нового жилого дома скучает одинокая женщина - телефонистка Дина Федоровна. Друзья решают познакомить ее с Виктором Петровичем - одиноким фармацевтом, серьезно думающем о семье. Их сближение происходит непросто, но, в конце концов, они решают соединить свои судьбы.


Заседание парткома

Спектакль по пьесе Александра Гельмана "Протокол одного заседания".

Строительный трест перевыполнил план. Каждому, кто в это дело вложил свой труд, причитается премия. Однако эту премию получили все, кроме бригады Потапова. Они отказались от премии. Бригада считает, что эта премия лишь подачка, брошенная за вынужденный простой. Партком собрался, чтобы рассмотреть этот вопиющий случай. В ходе заседания партактив постепенно занимает сторону строптивого бригадира, отворачиваясь от начальника треста.


Дети Ванюшина

Фильм-спектакль, рассказывающий о крушении купеческой семьи Ванюшиных. Глава семьи оказывается чужим для своих детей. Прозрение оказалось жестоким: семью раздирают острые противоречия, злоба, вражда, алчность. Не найдя выхода из этой ситуации, он кончает жизнь самоубийством.


Голос

Моноспектакль Владимира Этуша, нетипичная роль для великого мастера.
Взволнованный рассказ пожилого итальянца-портного о том, как он, обладатель чарующего голоса, потерял свой бесценный дар.


На всякого мудреца довольно простоты

Фильм-спектакль театра имени Вахтангова.


Пучина

Фильм-спектакль в постановке Государственного академического Малого театра по одноимённой пьесе Александра Николаевича Островского.
Драма о "маленьком человеке", слабом и добром, тонущем в пучине житейского моря.


Смотрите кто пришел

Вдова писателя Табунова решила продать дачу, на которой в летнее время живет брат писателя – ветеран войны Николай Павлович Табунов со своей семьей. Дамский парикмахер по прозвищу Кинг, решив купить дачу за деньги, которыми никогда не располагала семья Николая Павловича, предлагает Табуновым остаться на ней после того, как он ее купит. Но Табуновы отказываются: им не нужны благодеяния…


Одна абсолютно счастливая деревня

Спектакль представляет собой этюдную композицию по повести Б. Вахтина. Стремление приобщить зрителей к поэтическому миру прозы Вахтина, найти родственную автору атмосферу привело создателей спектакля к форме этюдов, сценических зарисовок, предельно условных и открытых для зрительского восприятия. Поиски интонации, тонкой грани между условностью и подлинностью переживания были главными в этой работе. В необычном игровом пространстве Мастерской важно было воссоздать особый образный строй повести, в котором соединены подлинная жизнь, фантазия, сон, где действуют и корова, и колодец с журавлем, и огородное пугало, а главными персонажами являются Река, Земля, Деревня. «…А про абсолютно счастливую деревню — это ведь не повесть и не поэма, это просто песня… И в эту песню ворвалась война…»


Мещанин во дворянстве

Запись спектакля Театра им. Евг. Вахтангова по пьесе Ж.-Б. Мольера.

Мещанин во дворянстве - блестящая, искрометная комедия классика французской литературы Жана Батиста Мольера. Попытки необразованного, невежественного, неотесанного мужлана с большими деньгами выглядеть как благородный дворянин не могут не вызывать смех.


Будденброки

По мотивам одноименного романа Томаса Манна
Об истории распада буржуазной семьи.


Средство Макропулоса

По одноимённой пьесе К. Чапека в постановке Государственного академического Малого театра СССР.
Средство Макропулоса – элексир долголетия, возможность обладания которым становится для героев пьесы испытанием их человеческой состоятельности. Спектакль завершается несколько неожиданно: бессмертие, оказывается, не так уж заманчиво, и герои спектакля не отваживаются воспользоваться элексиром.


Странная миссис Сэвидж

Фильм-спектакль по одноименной пьесе Дж.Патрика в постановке Государственного академического театра имени Моссовета.
Обладательница десятимиллионного состояния, пожилая дама миссис Сэвидж попадает в лечебницу для душевнобольных, которая находится в маленьком городе, в штате Массачусетс. В «Тихую обитель», так называется это учреждение, ее поместили приемные дети. Эти высокопоставленные обеспеченные люди не могут пережить того, что их мачеха безрассудно тратит деньги на благотворительные нужды, да еще собирается учредить «Фонд Счастья», чтобы помогать людям осуществлять их заветные желания. Надеясь на помощь врачей и персонала лечебницы они хотят отнять у мачехи ценные бумаги, которые она спрятала неизвестно где, но проявляют при этом гораздо меньше здравого смысла, чем пациенты «Тихой обители»..


Гнездо глухаря

По одноменной пьесе В.Розова в постановке Московского академического театра сатиры.

Действие происходит в семье ответственного работника Судакова. Он умен, практичен, умеет поддерживать полезные связи и, конечно, уверен в благополучии своей семьи. Но оказывается, что не всё ладно в "гнезде глухаря".


Опасный поворот

Трехсерийный телеФильм В.Басова по одноимённой пьесе Дж.Пристли.
Издатель Роберт Кэплен и его жена Фреда тепло принимают в своем загородном доме друзей и родственников. Эта "миленькая маленькая компания", по словам одной гостьи, весело беседует и обменивается сплетнями. Пока темой разговора не становится "правда".
Вместе с героями фильма мы будем распутывать клубок взаимоотношений, развязывать узелки секретов, погружаясь в захватывающий детективный сюжет.

Литературоведы уверенно утверждают, что самое яркое и достойное произведение Пристли – пьеса «Опасный поворот» (1932) или, как часто ее называют поклонники, - «Не будите спящую собаку». Один из героев добивается правды, пытается выяснить, как все было на самом деле. В результате многое из тайного становится явным, вот только счастливым это не делает никого.


Трибунал

По одноименной пьесе А. Макаенка в постановке Московского драматического театра на Малой Бронной.

Действие происходит в Белоруссии в годы Великой Отечественной войны. О том, как жена и дети старосты деревни, не зная, что он выполняет задание партизан судили его за измену....


Охотник

По сатирической пьесе Сергея Михалкова.
Кандидат наук Невидимский одержим желанием получить докторскую степень. Однажды, представившись бывшим одноклассником, к нему приходит некто Шапкин с просьбой прочесть рукопись. Невидимский решает использовать эту работу для своей докторской диссертации. По одноименной комедии Сергея Михалкова.


Юнона и Авось

Московский государственный театр "Ленком"

1806 год.
Ему - 45, ей - 15.
Он из России, она из Америки.
Он православный, она католичка.
Они любят друг друга…
Но судьба уготовила им тяжелое испытание…

В основу сюжета "Юноны и Авось" легла правдивая романтическая история любви русского графа Николая Резанова и Кончиты Аргуэлло. Как гласит история, в 1806 году Резанов предпринял морскую экспедицию с Аляски к берегам Калифорнии на кораблях Юнона и Авось с целью получения провианта для голодающих российских колоний в Америке. Прибыв в Калифорнию, он встретил в испанской колонии Сан-Франциско дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван срочным отъездом графа в Россию. Не сумев добиться скорого разрешения на брак с католичкой, православный Рязанов провел в его ожидании несколько лет и умер под Красноярском. Кончита ждала его 35 лет до тех пор, пока не получила достоверных сведений о его смерти, после чего удалилась в монастырь...


Цезарь и Клеопатра

По одноименной пьесе английского драматурга Б.Шоу из цикла "Три пьесы для пуритан".
В образах Цезаря (Иннокентий Смоктуновский) и Клеопатры (Елена Коренева) даны две нравственные позиции, в столкновении которых выясняется, что есть добро...
Доступные скидки
  • Кэшбек 5% при оплате на сайте
Наверх